Вконтакте Twitter Лента RSS

Настольная игра винни. Настольная игра Винни Пух: бродилка для самых маленьких! Загадки от Винни

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха»

(для дошкольников 6 лет).

Цель – формирование культуры поведения в гостях.

Образовательные

    обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета; развитие этических знаний обучающихся (вежливость – важное составляющее качество воспитанного человека, основа воспитанности);

развивающие

    развитие умения детей использовать вежливые слова, этикетные выражения, подбирать их в соответствии с ситуацией; освоение диалога во взаимодействии с людьми; развитие умений анализировать собственные поступки, поступки сверстников; формирование оценочных суждений дошкольников; развитие основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; развитие познавательной и творческой активности обучающихся; развитие умения обучающихся работать самостоятельно и в группах; развитие умения само - и взаимоконтроля;

воспитательные

    формирование умения вежливо вести себя в гостях; обобщение и систематизация умений и навыков поведения за столом; воспитание уважения, внимания друг к другу, старшим; воспитание потребности в доброжелательном общении.

Форма организации работы: малые группы (по 4 человека).

Оборудование:

    книга А. Милна «Вини-Пух»; рисунки детей к сказке; иллюстрации к сказке (герои); визитная карточка команды (название команды на столе); жетоны; листы бумаги (с изображением тарелки) и карандаши для конкурса «Сервировка стола»; шаблоны столовых приборов; маска-шапочка медвежонка; столы, расставленные полукругом; игрушка медвежонка; аппликация совы; скатерть; посуда (глубокая и мелкая тарелки, нож, вилка, ложка, стакан, стаканчик с салфетками, десертная тарелочка); подарки: цветы (сухоцветы) и книга А. Милна, коробка конфет, подарочная коробочка с горшочком, самодельная открытка; рисунок-образец сервировки стола.

Образовательные технологии, использованные на занятии:

    игровая технология; технология личностно-ориентированного обучения (); здоровьесберегающая технология; технология педагогики сотрудничества; технология групповой деятельности (обучение в командах на основе игры).

Методы и приёмы деятельности:

    обращение к произведению литературы – сказке А. Милна «Винни-Пух»; сюжетно-игровая основа занятия; физкультминутка; конкурс «Как вести себя в гостях», «Поздравляем и вручаем подарки», «Сервировка стола», «Прошу к столу»; рефлексия и осмысление в конце занятия; взаимопроверка выполнения заданий конкурсов «Сервировка стола», «Прошу к столу»; элементы театрализации; ритуал прощания друг с другом; «сюрпризный» момент; работа самостоятельная и в группах; беседа; поощрение; демонстрация наглядного пособия (рисунок «Сервировка стола»).

Предварительная работа:

    чтение глав сказки А. Милна «Винни-Пух»; работа над иллюстрациями к сказке «Винни-Пух»; распределение по командам, назначение капитана; выбор названия команды; просмотр мультфильма «Винни-Пух и все, все, все».

Конспект занятия

Организационный момент.

Педагог. Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что все мы вместе. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу. Мы подарили друг другу радость.

Вы настроились на хорошую работу. И думаю, что каждый из вас покажет умение вести себя на занятии.

Сегодня мы будем работать в группах, соревноваться по командам. У каждой команды есть название и капитан. (Капитаны встают, говорят название команды.) Капитан отвечает за дисциплину в команде, выбирает желающих для участия в конкурсе «Сервировка стола», замечает, кто первым в команде поднял руку.

Отвечайте только тогда, когда спросят. За правильные ответы вы получите жетоны.

Самоопределение к деятельности (о теме и цели занятия).

(Слышится шум. Влетает сова.)

Педагог. Ребята, к нам в гости прилетела Сова из Бесконечного Леса. Поздороваемся с гостьей, вспомним волшебные слова.

Дети. Здравствуйте. Добрый день. Добро пожаловать. Милости просим. Приветствуем Вас.

Педагог. Из какой сказки прилетела наша гостья? Её друзья – игрушечные зверушки, в честь одного из друзей и названа сказка.

Отгадайте сказку:

Он весёлый и незлобный,

Этот милый чудачок.

С ним приятель – мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник –

Дети. Её написал английский писатель, а перевел на русский язык поэт Борис Заходер.

Педагог. Ребята, сова передала нам приглашение на день рождения от Винни-Пуха. «Дорогие друзья, мальчишки и девчонки, приглашаю вас сегодня на свой день рождения в сказку «Винни-Пух» в 16 часов. Жду. Медвежонок».

Итак, получив приглашение, что вы сделаете?

Дети. Поблагодарим и будем собираться в гости.

Педагог. Сова передаст ваш ответ медвежонку.

Как вы думаете, что зависит от вас, чтобы праздник состоялся?

Дети. Нужно знать правила поведения в гостях и за столом; быть вежливым, культурным, интересным человеком, не доставлять хлопот и огорчений хозяевам.

Педагог. Итак, постарайтесь доставить радость хозяевам и друг другу. Вас ждут конкурсы и задания. Посмотрим, умеете ли вы красиво и вежливо вести себя в гостях и за столом.


Основная часть (деятельностный этап занятия).

Педагог. Есть пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму и манерам». Проверим себя. Предлагаю вам ответить на вопросы конкурса Совы «Как вести себя в гостях» (поочередно каждой команде). Отвечать полным предложением.

(Вопросы задаются поочередно каждой команде.)

А в это время желающие из каждой команды нарисуют, с какой стороны от тарелки должны лежать вилка и нож. На листах уже нарисованы тарелки. Ваша задача: быстро дорисовать столовые приборы. Шаблоны вилки и ножа можно обвести. Можно посовещаться в команде.

Итак, конкурс «Сервировка стола».

Конкурс «Как вести себя в гостях».

Кто первым садится за стол в гостях? Как правильно взять хлеб из общей хлебницы, стоящей в отдалении?

(Попросить, чтобы подали хлебницу; брать рукой)

Как ты считаешь, джинсы – праздничная одежда? Что следует надеть, идя на праздник? (Джинсы – повседневная одежда. Следует надеть красивый костюм, нарядное платье.) Что следует сказать хозяевам, прощаясь?

Педагог. А теперь команда проверит, как выполнено задание конкурса «Сервировка стола». Взаимопроверка. Посовещались. Отвечают капитаны.

Капитаны отвечают.

Педагог. Для вас центром буду я.

Место справа дам … (ножу),

Вилку положу я … (слева),

Чтоб зубцами … (вверх) смотрела.

Посмотрите на правильный рисунок, образец (демонстрация рисунка). Запомните.

Справились с экзаменом Совы, молодцы.

Чтобы попасть нам в сказку, назовите друзей Винни-Пуха.

Дети. Поросенок (самый близкий друг), Кролик, Ослик Иа, Сова, Кенга, Бэби Ру, Тиггер, Кристофер Робин (хозяин игрушек).

Педагог. Закройте глаза – и вот вы в гостях у Винни-Пуха и его друзей.

(Посажена игрушка медвежонок, прикреплен рисунок друзей Винни-Пуха.) Поздороваемся со всеми.

(Выходит Винни-Пух.)

Дети. Здравствуйте, друзья.

Винни-Пух. Здравствуйте. Рад встрече с вами, ребята. Как хорошо, что вы знаете правила вежливости. Умение вести себя поможет вам в жизни.

Педагог. Спасибо, Винни-Пух, за приглашение в гости. Мы рады встрече с героями сказки Милна «Винни-Пух».

Покажите Винни-Пуху, что вы знаете правила вежливости. У нас физкультминутка. (Все встали)

Физкультминутка.

Здравствуй, солнце золотое! (тянутся к солнцу)

Здравствуй, небо голубое! (показывают небо)

Здравствуй, вольный ветерок! (показывают ветер)

Здравствуй, маленький дубок! (приседают, показывают дубок)

Здравствуй, утро! (жест вправо)

Здравствуй, день! (жест влево)

Нам здороваться не лень! (поклон)

Педагог. Давайте поздравим медвежонка и преподнесем ему приготовленные подарки. Скажите теплые, приятные слова Винни-Пуху. А потом команды оценят умения гостей, скажут, кто лучше поздравил медвежонка.

Дети дарят цветы и книгу А. Милна (команда №1), коробку конфет (команда №2), подарочную коробочку (внутри горшочек) и самодельную открытку (команды №3 и №4).

Винни-Пух выражает радость, благодарит, цветы ставит в вазу, коробку конфет кладет на стол для угощения, коробочку открывает, достает горшочек и хвалит, любуется откыткой.

Педагог. Вы сумели порадовать именинника? Очень ценен подарок, сделанный своими руками (он сохраняет тепло ваших рук и души).

Винни-Пух. Приглашаю всех за стол.

Педагог. А сейчас те, кто меньше всех отвечал, участвуют в конкурсе «Прошу к столу». Взять со стола те столовые приборы, которыми вы будете есть блинчики с мясом. Правильно ли вы их держите? Отвечает команда. Все согласны?

Вам подали яичницу.

Вы хотите съесть куриную грудку.

Вы взяли кусочек рыбы.

Вы в гостях повеселились,

Ели, пили и играли,

Танцевали и резвились,

Собираться дружно стали.

Чтобы хозяева не устали, пора прощаться. Что вы скажете Винни-Пуху?

Дети. Спасибо за гостеприимство. Приходите в гости к нам, будем рады. До свидания.

Винни-Пух. Были рады вас видеть.

Подведение итогов.

Педагог. Получился сегодня праздник? Что нам помогло в этом?

Дети. Внимание друг к другу, вежливость, культурное общение , знание гостевого и столового этикета.

Педагог. Сегодня мы учились культуре поведения в гостях, хорошим манерам, общаться друг с другом. Без культуры и вежливости невозможно дарить радость.

Были ли задания конкурсов для вас сложными? Кто работал старательно? Не забывали ли вы про правила вежливости на занятии?

Дружная команда поднимет руки. Молодцы.

(Подведение итогов, отметить самых активных ребят, команду.)

Прикоснитесь своей ладошкой к ладошке соседа, посмотрите по-доброму друг другу в глаза и улыбнитесь. Подарите друг другу внимание, тепло. Пусть ваше общение друг с другом всегда будет добрым и интересным.

Литературная игра по книге

А. Милна «Винни-Пух и все – все – все»

(Турнир «Как стать другом Винни-Пуха)

Известно, что «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро». Но оказывается, тот, кто прочитал книгу «Винни-Пух и все – все – все», поступил еще мудрее. Потому что, читая, он мог:

    Улыбнуться

    Рассмеяться

    Погрустить

    Разгадать тайну

    Испугаться

    Поразмыслить; и каждый день, пока читал, имел хорошее настроение. Было это?

Эта удивительная книга родилась в 1926 году. Ее автор, Алан Милн, написал ее для своего сынишки – Кристофера Робина. Сначала у мальчика появился мишка – Винни-Пух, потом остальные игрушки. Все они и стали героями сказки. Сказка писалась до того момента, пока мальчик не вырос. Со взрослой жизнью закончилась игра. Но история о том, что было и что могло бы быть – осталась. Уже для нас с вами.

Понравилась вам книга? А ее герои? Вы хорошо читали? Давайте проверим это в нашем турнире «Лучший друг Винни-Пуха». Тот из вас, кто больше всех наберет за игру бочонков меда, - тот и будет победителем, а, значит, лучшим другом Винни-Пуха. Начнем?

    Разминка «Кто это?»

    • Один из самых Свирепых зверей, который, если его лишить детеныша, становится таким свирепым, как Два Самых Свирепых Зверя. (Кенга)

      Ужасный трусишка, всего лишь Очень Маленькое существо. Он лучший друг Винни-Пуха, живет в большом-пребольшом дереве. (Пятачок)

      Он издает подозрительный звук «ворраворраворраворраворра», он не знает, что такое зеркало, затевает борьбу со скатертью, думает, что любит есть все, но это не так. Любимое блюдо – рыбий жир. (Тигра)

      Он просто слоняется, гуляет, мурлыкая себе под нос песенку, чтобы его поймать. Нужны не опилки в голове, он любит мед или желуди, идет на свист. (Слонопотам)

      Он сходит с лестницы, пересчитывая ступеньки головой, его странно зовут, он любит играть и слушать сказки. (Винни-Пух)

    «Книжкин марафон».

    • Почему Винни-Пуха так зовут? (Пух – имя лебедя, Винни – имя доброй медведицы из Зоологического сада)

      Какую книгу читал Винни-Пуху Кристофер Робин, пока тот худел в норе Кролика? (удобоваримую)

      Что это обозначает?

      Что означает надпись на дверях дома Пятачка «Посторонним В»? (имя его дедушки: Посторонним Вилли или Вильям Посторонним)

      Кто такой настоящий Бука? (кто-то, чьи следы увидел Винни-Пух)

      Чьи же следы напугали Винни-Пуха и Пятачка? (их собственные)

      Кто из героев сказки с грустью думал: «Почему? По какой причине? Какой отсюда следует вывод?» (Иа-Иа)

      О чем это: «Он кому-то нужен… Он очень любил его… был привязан к нему…» (о хвостике Иа)

      Что случилось с хвостиком ослика? (потерялся)

      В каком замке жила Сова? («Каштаны»)

      Что было написано на двери замка Совы? (Прошу нажать эсли не аткрывают. Прошу падергать эсли не аткрывают)

      Кто сделал эту надпись? (Кристофер Робин)

    Конкурс «Грамотей».

Правильно ли написал Кристофер Робин эти слова? В книге попадаются и другие непонятные слова и выражения. Их или неправильно пишут, или неправильно произносят герои сказки. А поняли ли вы их? Помогите исправить ошибки: ЭСЛИ, ПАДЕРГАТЬ, АТКРЫВАЮТ, МИОТ, ИСКПЕДИЦИЯ, ЯГУЛЯР, АБАСАЛЮТНО, АДРИСК, ЛИЗОРЮЦИЯ, ОБАЛДЕВАТЬ знаниями (если, подергать, открывают, мед, экспедиция, ягуар, абсолютно, адрес, резолюция=решение, овладевать)

    Продолжение марафона:

    • Что случилось с Пухом в Очень Глубокой Яме? (съел мед и застрял головой в пустом горшке)

      Кого принял Пятачок за Слонопотама? (Винни-Пуха)

      «Это ты плохо придумал… Это ты плоховато придумала…», - сказал Винни-Пух Пятачку и Сове. О чем шла речь? (они хотели сделать Иа на день рождения общий с ним подарок – горшок меда)

      Почему Винни-Пух называет свой подарок ослику «Очень Полезный Горшок»? (в него можно класть все, что угодно)

    Конкурс «Смешинка»

Ослик Иа – грустнейшее создание. Как бы вы его развеселили?

    • Какие незнакомые животные появились в лесу «обычным путем»? (Кенга и крошка Ру)

      В чем заключался план похищения крошки Ру? Зачем Кролик это придумал? (стр. 64. Чтобы Кенга и Ру ушли из леса)

      Как разыграла мама Кенга Пятачка, подменившего Ру? (вымыла холодной водой с мылом и мочалкой, потом накормила рыбьим жиром)

  1. Конкурс «Шифровка»

Расшифруйте: 1) Винни-Пух – это Д. П., П. К., О. П., У. И. и Н. Х. Что это обозначает? (друг Пятачка, приятель Кролика, открыватель полюса, утешитель Иа и находитель хвоста). 2)

Называется это

это летать, на не

Если то никогда

я соглашусь!

(Если это называется летать, то я никогда на это не соглашусь)

3) Мимы не мюмят момумей. (Тигры не любят желудей)

8. Марафон.

    Почему Пятачок написал слова: «Помогите Пятачку»? (произошло наводнение)

    Какое название дал Винни-Пух горшочку-кораблику? («Плавучий медведь»)

    Почему Пух о своем корабле сказал: «Иногда это корабль, а иногда вроде несчастного случая» (горшочек переворачивался)

    На чем поплыли спасать Винни-Пух и Кристофер Робин Пятачка? (на зонтике)

    Как назвал этот корабль Кристофер Робин? («Мудрость Пуха»)

    Какой чудесный подарок получил Винни-Пух за спасение Пятачка? (специальную коробку с чудесными карандашами)

    Песенный конкурс: какие песенки сочинял Винни-Пух? (пыхтелки, ворчалки. Шумелки, загадочные песенки, утренние песенки, пушистые песенки, кричалки, сопелки и т. д.) Найдите одну и прочитайте (или спойте) ее таким образом, чтобы это была пыхтелка или сопелка и т. д. (Пыхтелки: стр. 9, 196; Ворчалки: стр. 18, 44; Шумелки: стр. 75, 99,100; Сопелки: стр. 158; Кричалки: стр. 181; Загадочные: стр. 50, 125; Пушистые: стр. 133)

10. Конкурс «Рассказчик»

11. Марафон.

    Что не любит и что любит есть Тигра? (не любит мед, орехи, чертополох, любит рыбий жир)

    Что умеет делать тигры? (летают, прыгают (но не хотят в данный момент), лазают по деревьям)

    Какую игру сочинил Винни-Пух, как она называлась. В чем заключалась? (Пу-шишки. Бросали шишки в воду под мост, а потом палочки. В итоге игру назвали «В пустяки»)

    Почему Винни-Пух и его друзья любят друг друга? (они умеют видеть и ценить то доброе, хорошее, что есть в каждом из них)

12. ИЗО – конкурс. Изобразите СЛОНОПОТАМА и пятнистого ЩАСВИРНУСА. Что это за звери?

13. Марафон.

    Почему Винни-Пух и все-все-все в конце сказки прощаются с Кристофером Робином? Куда он уходит от них? (во взрослую жизнь)

    О чем попросил Кристофер Робин Винни-Пуха в прощальную встречу? (чтобы тот никогда, даже через 100 лет не забывал его)

Подведение итогов.

Детство – лучшая пора. Оно всегда останется с вами, в ваших воспоминаниях. Это будет ВАШЕ Зачарованное место, куда вы сможете вернуться мысленно и поиграть с теми, кто вам дорог. Прочитана книга о Кристофере Робине и его друзьях. Какое настроение было у вас, когда вы закрыли последнюю страницу? (…) Подведем итоги нашего Турнира (Подсчет бочонков) По итогам конкурса Лучшим другом Винни-Пуха стал (…)

Домашнее задание: я поняла по вашим ответам, что книга и ее герои вам понравились. Нарисуйте любимых.

(Всю игру помогает книга Милн А. А. Винни-Пух и все-все-все. Повесть-сказка. Пересказ с англ. Б. Заходер. – М.: «Дет. лит.», 1977.)

"Винни идёт в гости" – это динамичная детская настольная игра по мотивам всеми любимого диснеевского мультика про медвежонка Винни-Пуха и его друзей. Как следует из названия, наш герой действительно собирается в гости, но пока не решил, к кому именно – определиться с выбором ему помогут сами игроки. Становясь ведущим, игрок выбирает персонажа мультика, к которому отправится Винни, а все остальные должны как можно быстрее найти и взять карту со стола, на которой изображён загаданный персонаж. Кто справится лучше всех, заслужит горшочек вкуснейшего лакомства – мёда! А если вам очень повезёт, то сразу два…

Игра отлично развивает внимательность, скорость реакции и память, а яркий и приятный дизайн с любимыми персонажами превращает игру в настоящий подарок для ваших детей.

Игровой процесс

Один из игроков становится ведущим до тех пор, пока его не сменит следующий игрок.

В центр стола выкладывается семь карт. На каждой карте изображены различные кадры из мультика с участием известных персонажей. Задача ведущего – выбрать среди доступных персонажей того, к кому пойдёт Винни на этот раз, а задача остальных игроков – как можно быстрее схватить эту карту.

Для того чтобы загадать персонажа, ведущий должен произнести в свободной форме фразу "Винни отправляется в гости к…" и назвать одного из персонажей. Но здесь есть несколько нюансов.

Во-первых, Винни никогда не сможет отправиться в гости к самому себе, хотя медвежонок и присутствует на некоторых картах. Карты с Пухом оцениваются в два горшка мёда, вместо одного.

Во-вторых, если во фразе не прозвучало имя "Винни", то игроки наоборот, не должны брать карту. В тех случаях, когда игроки ошибаются, то есть берут не ту карту или хватают карту, когда не было произнесено имя медвежонка, игроки получают штраф и должны отдать один из своих горшочков мёда ведущему. Если же карта была взята правильно и быстро, то она отправляет в копилку этого игрока.

Если карту хватают сразу несколько игроков, то она не достаётся никому, так в процессе игры будет возникать меньше споров.

Ведущий сменяется по кругу в тот момент, когда на столе остаётся последние две карты. Следующий игрок докладывает новые карты, чтобы их опять стало семь, а игра продолжается дальше.

Кто победил?

Побеждает тот игрок, которому по ходу партии удастся набрать наибольшее количество горшочков мёда.

Особенности игры

Прежде всего стоит отметить дизайн игры и прекрасные карты, на которых изображены кадры из мультика вместе с известными персонажами.

Также игра крайне проста в освоении, хотя её можно упростить ещё больше, убрав правило на упоминание Винни во фразе. Это может пригодится, если играют совсем маленькие детки.

При этом игра разовьёт у детей внимательность (надо быстро находить персонажей, память (чтобы быстрее находить, лучше запомнить их примерное расположение) и реакцию с моторикой (ведь вам предстоит схватить карту быстрее, чем другие).

Это действительно отличная "детская" игра, красивая, добрая и развивающая.

Мы осуществляем гарантийную поддержку товаров на основании закона "О правах потребителя".

Общие правила обслуживания:
- Товары, для которых в нашей стране имеются авторизированные сервисные центры, обслуживаютя через них. Адреса сервисных центров приведены на сайте производителей.
- Товары, для которых отсутствуют сервисные центры, обслуживаются через наш интернет-магазин.
- Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет покупателя. К товару необходимо приложить копию документов о покупке и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.
- Срок гарантии на товары устанавливается в 1 год, если производителем не установлены иные сроки гарантии.
- Товар после ремонта высылается в адрес покупателя за счет покупателя.
- В случае невозможности ремонта, товар обменивается на новый.
- В случае отсутствия на момент обмена в продаже нового товара, покупателю предлагается адекватная замена.
- В случае отказа от адекватной замены покупателю возвращаются деньги.

Общие правила обмена товаров:
- Покупатель имеет право на основании закона "О правах потребителя" вернуть нам товар (за исключением группы товаров не подлежащих возврату, указанных в Законе).
- К возврату принимаются товары в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.
- Деньги по возвращенному товару передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.
- В случае нарушения правил о сохранности и комплектации товара, товар возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.

Общие правила возврата денег:
- Деньги возвращаются одним из способов (почтовый перевод на имя и адрес покупателя, перечисление на счет в банке, электронные деньги, сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки).

© 2022 Игры для всех