Вконтакте Twitter Лента RSS

На каком танке лучше всего поднимать процент побед. Как поднять процент побед в World of Tanks? Как поднять процент побед в WoT

Чтобы поднять КПД и процент побед, по максимуму играйте на танках 6 уровня . Почему так? Потому что, на этих уровнях идеальный баланс дамага и процента побед. Можно и хорошо пострелять и затащить бой в нужный момент. На шестых уровнях гораздо легче тащить бои чем на девятых или десятых уровнях. Даже один танк очень сильно влияет на исход сражения. Необходимо брать нагибающие танки, к примеру, Хэлкет, Квас, Т 34-85. Эти машины очень хорошо проявляют себя в бою. Старайтесь играть взводом , потому что, если вас убьют, ваши со-взводные могут довести бой до победы. Да и игра взводом намного веселей. Так же на 6 уровне гораздо приятнее играть. Там игроки не любят стоять. Бои проходят гораздо веселей.
Больше играйте на льготных премиумных танках. К примеру, FCM 50, Type 59 или ИС-6. Вы будете довольно часто попадать в топ, к машинам шестого и седьмого уровня. Они будут с трудом вас пробивать, а вы сможете нанести колоссальный урон. Довольно большой недостаток у прем-машин – это плохое пробитие. Например, у ИС-6 бронепробитие всего 175мм. Поэтому чаще используйте голдовые снаряды . Конечно, это будет очень накладно, но наша цель поднять КПД и статистику, поэтому нужно чем-то жертвовать.
Но что делать, если у вас не получается играть на премах и танках шестого уровня? Тогда стоит пойти в песок , то есть на 5 уровень техники и ниже. Тут вы сможете научиться играть и поднять процент побед. В песочнице довольно легко играть - опытных игроков тут немного. Когда вы начнете постоянно побеждать в песке, вы сможете перейти на более высокий уровень.
Далее. Найдите себе хороших совзводных у которых хорошая статистика. Лучше, чтобы она была выше вашей. Тогда вы сможете чему-то научиться у них. Старайтесь играть с ними постоянно. Лучше всего играть со связью, обсуждать все, что происходит в бою и не отвлекаться на разговоры не связанные с боем. Когда вы начнете понимать друг друга с полуслова, тогда ваш взвод и будет тащить даже самые сложные бои. Если вы будете помогать друг другу, будете грамотно играть, то в итоге процент побед и КПД у вас вырастет.
Запомните, если серия поражений слишком большая, то лучше закончить сеанс и выйти из игры. Можно, конечно, сменить сервер, технику или уровень танка, но лучшее решение это просто выйти из игры и зайти на следующий день.
Не бойтесь использовать голдовые снаряды . Если у вас есть возможность, то берите их побольше. Не обязательно стрелять направо и налево во всех противников премиумными снарядами, но если вы не пробиваете вражеский танк, то лучше зарядить голдовый боеприпас. У некоторых танков пробитие основными снарядами очень хорошее. Но если вам не хватает пробития, то не бойтесь использовать премиумные снаряды. Не забывайте брать в бой расходники - огнетушитель ремкомплект и аптечку. Без них в бой лучше вообще не заходить.
Старайтесь побыстрее прокачивать экипаж , например, с помощью акций. Если у вас уже есть хороший экипаж, то это просто превосходно. Прокачанный экипаж серьезно повышает эффективность в бою. На некоторых танках хороший типаж - это просто необходимость. Старайтесь играть на одном танке. В этом случае вы быстро привыкнете к нему и начнёте эффективней действовать в бою.
Старайтесь больше воевать на танках, которые вам нравятся и на них у вас хорошая статистика, высокий средний дамаг и процент побед. Если вы какой-то танк не понимаете и показать высокий результат на нем вы не можете, то лучше на этом танке не играть.
Всегда ставьте себе цели в игре. Например, наносить определенное количество урона. К примеру, вы играете на ИС-3 и наносите в среднем 1800 урона за бой. Тогда вам нужно поставить цель наносить 1900 среднего дамага за бой. Так, вы начнете прогрессировать, и в итоге ваша статистика будет только расти.
Всегда ведите бой аккуратно . Не нужно лезть куда попало. Сначала необходимо подумать, а потом уже действовать. Внимательно следите за всем, что происходит на миникарте, ни в коем случае не унывайте и сражайтесь до последнего.

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

> Как поднять процент побед?

Как поднять процент побед в World of Tanks?

Излишнее внимание к статистике ущербно само по себе, однако, стремление к улучшению своих показателей вполне имеет право на жизнь.

Сразу, однако, оговоримся, что никакой корреляции игровых достижений в wot с реальными жизненными свершениями нет. Прошу не идти на поводу некоторых игроков и сайтов, утверждения о том, что успешный человек успешен во всём ошибочно. Банально не хватает статистических данных и полноценного анализа. Так что я на www.сайт рекомендую не ставить стремление к улучшению процента побед в wot слишком высоко в списке Ваших приоритетных целей.

Впрочем, если игра world of tanks Вам нравится, и Вы всё равно играете, то вполне естественно стараться играть лучше. Процент побед на аккаунте – это один из естественных и понятных статистических показателей. Да, его можно раздуть фиктивно, но в целом он представляет собой вполне объективный показатель качества Вашей игры. Вот собственно его улучшением мы с Вами сегодня и займёмся.

Чтобы поднять свой процент побед нужно лучше играть. Увы, но именно этот совет является оптимальным, но слишком очевидным. Не переживайте, я ниже в статье опишу конкретный план действий..

Для этого нужно хорошо знать механику игры, основные параметры танков, их возможности. В меру помогают воды и стримы в исполнении хороших игроков. Но нельзя обойтись без практики, личного опыта. Старайтесь играть вдумчиво, в меру осторожно.

Аналитика – первый шаг

Вы задумались над своей статистикой, над процентом побед, это уже позитивный момент. Естественно, что часть боёв Вы уже просто поиграли себе в удовольствие, так что у нас уже есть материал для анализа. Если Вы успели провести уже несколько тысяч боёв без особых претензий к своей игре, то выправить процент побед будет сложнее, это займёт больше времени. Чем раньше Вы зададитесь вопросом улучшение статистики и своего уровня игры, тем проще и лучше.

Итак, смотрим свою статистику и анализируем. Посмотрите, на каких танках у Вас наилучшие достижения, на каких машинах больше всего нравится ездить. Брать в учёт танки, на которых проведено слишком мало боёв, не стоит. Тут же идёт простейшее решение нашего вопроса. Играя на тех танках, где у Вас наилучшие результаты, Вы поднимите процент побед.

Уходим в песок

Это, пожалуй, самое популярное решение поднятия процента побед на аккаунте. Не секрет, что на начальных уровнях игроки неопытные и победить их проще. Также сюда добавляется такой момент, что на танки низких уровней часто не устанавливают не то, что модулей, даже расходники не ставят. Так что, придя во всеоружии в песок, можно показать неплохой уровень игры.

В целом идея снижения уровня танков вполне логична, но этим не стоит увлекаться. Это всё слишком очевидно и такой подход обманет только Вас. Вот если Вам нравится кататься в песке – это одно дело, но мучиться там только ради процента побед я не советую. Плюс педобирство в особом почёте не находится, так что не увлекайтесь этим методом.

Если у Вас будут тысячи боёв на танках 1-2 уровня с высоким процентом побед, а на остальных танках Вы будете унылы, то это вряд ли Вам поможет. Да, общий процент побед на аккаунте будет высоким, но Ваш уровень игры собственно будет очень слабым. Нужно на всех танках играть хорошо, а не компенсировать процент побед игрой в песке.

Суровый донат

Что бы ни говорили коварные разработчики , но донат прямо влияет на процент побед. Вкладываете в игру реальные деньги, становится проще побеждать. Перевод опыта, обучение танкистов без потери опыта, более быстрое получение серебра и опыта, - всё это поможет играть эффективнее. Чаще заряжаете сереброголду , чаще пробиваете, лучше результат.

Впрочем, я не советую этот вариант. Во-первых, стоит ли достижение в игре затрат реальных денег? Во-вторых, донат лишь помогает побеждать, если Вы играете очень плохо , то деньги тут не очень-то помогут. Надо начинать улучшать свой уровень игры, а не бежать к терминалу с тысячей рублей. Не логично и не эффективно начинать сразу с использования платных услуг.

Узкая специализация

В общем случае игра на одном и том же танке улучшит на нём уровень Вашей игры. Вы просто лучше будете понимать машину, её возможности. Но учтите тот факт, что Вам должно нравиться играть на этом танке, мучить себя в компьютерной игре для достижения каких-то показателей я считаю глупым занятием.

Взводы и роты

Взводом влиять на результат боя проще, но тут есть несколько но. Во-первых, члены Вашего взвода должны хорошо играть, а то результаты Вашей совместной игры будут ещё хуже. Во-вторых, если играть взводом, то в боях будет больше взводов, а это уже элемент лотереи. Ибо в Вашей команде в топе может оказаться взвод оленей , а у врагов взвод статистов .

Впрочем, попробуйте поиграть взводом с друзьями, если понравится, если результаты будут хорошими, то будет иметь смысл продолжать. Да, одиночной игрой процент побед тоже можно поднять, хотя хорошим взводом сделать это проще.

Ротные бои здесь подробно описывать не будем – это совершенно отдельная тема. Более того, принцип ротных боёв сильно отличается от стандартных схваток, в ротах необходимо чётко выполнять приказы командира роты, самому думать не нужно. Лично я не могу порекомендовать ротные бои, многие считают их скучными. Но да, процент побед в них растёт быстро, но он считается надутым, и не без оснований.

И да, плохого игрока в хорошую роту не возьмут, а в плохой роте процент побед будет ещё хуже. Объединение слабых игроков в world of tanks – это всегда плохо. Помните это простое правило при создании взводов и в ротных боях.

Меньше боёв в стоке

Танки в игре мы покупаем в стоковом состоянии, на модули нужно ещё заработать опыт. Понятно, что любой танк в стоке либо отвратителен, либо ужасен. Из этого вполне естественно вытекает то, что боевая эффективность в бою на таком танке будет ниже. Танки высоких уровней достаточно большое количество боёв проводят в таком состоянии, что негативно сказывается на проценте побед.

Решений стокового состояния мало. Идеальным является платное решение, когда Вы открываете все модули танка за свободный опыт. Накопить этот свободный опыт в боях просто нереально, в него отчисляется всего 5% от общего опыта. Более логично – это пользоваться удвоенным опытом за первую победу в день, так что на стоковых танках много не играем.

Примерно та же ситуация относится к экипажу. Его можно тренировать на премиум танках . А общие проблемы стокового танка часто решаются хорошим взводом на три машины, когда Вас тянут товарищи к победе. Ну а самое последнее решение – это много боёв на технике, это позволит в будущем исправить ситуацию, которая успела сложиться на танке, пока он был в стоковой комплектации.

Меньше прокачиваемых танков

Из предыдущих советов выходит простое решение. Чем меньше качаете танков, тем Выше будет процент побед. Всё очень просто, чем больше Вы танков прокачиваете, тем чаще будете кататься на стоковых машинах со слабым экипажем. Впрочем, многие любят в world of tanks именно исследовать новые танки , так что это желание стоит контролировать.

Каждый бой как битва

Ну и основное – относитесь к каждому бою серьёзно, в рамках компьютерной игры, естественно. Не стоит заходить в бой, чтобы просто сбить звезду, пофармить (заработать серебра), проскочить танк. Всегда старайтесь приблизить победу, нанести больше урона врагам, быть эффективным в каждом бою. Поверьте, результат скажется довольно быстро на Вашем проценте побед.

Отсюда же вытекает правило о том, что не стоит проводить в день слишком много боёв в world of tanks. Каждый бой требует концентрации, стоит играть на качество, а не на количество. Вдобавок, этот же принцип позволит меньше времени тратить на компьютерную игру, получая при этом больше удовольствия, чаще побеждая.

Итого

Представленные в этой статье советы помогут Вам улучшить процент побед, играть лучше. Но помните, что у многих решений есть и тёмная сторона, так что злоупотреблять ими не стоит. Основа остаётся простой, процент побед характеризует качество Вашей игры, а не наоборот. Так что нужно лучше играть, а не повышать процент побед. Не стоит путать причину и следствие. → Что значат в world of tanks проценты

В игре world of tanks процент побед – это предмет бесконечных споров. Кто-то утверждает, что процент побед ничего не значит. Другие игроки придают в wot процентам побед в бою очень большое значение.

Есть разные проценты world of tanks. Коротко обсудим каждый из них.

Процент побед. Это понятие прочно вошло в термины world of tanks. Сколько бы игроки ни доказывали, что набить хороший для wot процент побед в одиночку в рандоме нельзя, к их мнениям мало кто прислушивается. Без высокого процента побед почти невозможно попасть в хороший клан. Например, кланы мира танков устанавливают свой порог в world of tanks процентов побед, необходимый вступления в их ряды. У одних он вполне посильный – 50%, у кланов посерьёзнее планка начинается от 53 и 55% побед. У топовых кланов, которые владеют землями на глобальной карте, запрос на процент побед может быть и 60%.

Важно узнать, как кандидат предпочитает играть – в ротах или в случайных боях. Во взводе или в одиночку. Прокачивается ли он сам или использует покупку золота и свободного опыта. Чаще всего очень высокий процент побед в бою wot (58-60% и выше) имеют постоянные члены хороших рот. Но процент побед такого игрока может значить только то, что у его роты хороший командир, а сам игрок умеет слушать команды. Часто случается так, что в случайных боях такие игроки показывают полную неспособность нормально воевать без привычных приказов командира, то есть думать своей головой.

Если же процент побед world of tanks у игрока набит исключительно в случайных боях и составляет 55% и выше, у него хорошие в wot награды, то принято считать, что это умный и инициативный игрок, который может принимать самостоятельные и правильные решения в короткие сроки. Но и у этого взгляда есть обратная сторона: такой игрок в роте может считать себя самостоятельным бойцом и плохо выполнять приказы ротного командира. В таком случае он будет подводить команду, и лучше заменить его на бойца, у которого плохие проценты world of tanks, но который будет послушно выполнять приказы.

Но чаще всего встречаются игроки, которые одинаково успешно играют и в случайных боях, и в ротах, а также имеют многочисленные награды wot. И такой боец для клана – настоящая находка, которая значительно усилит команду.

Процент поражений и процент выживаемости. На эти показатели обращают внимание реже всего. Процент поражений важен только тогда, когда он превышает в wot процент побед в бою. Это значит, что игрок, скорее всего, либо очень невезучий, либо совершенно не умеет играть.

Процент попаданий. Этот показатель тоже вызывает множество споров. В world of tanks проценты попаданий считают одними из параметров, по которым можно судить об эффективности игрока в бою. Однако многие игроки любят палить «на удачу». Особенно если у орудия танка быстрая перезарядка и много снарядов, то грех не выстрелить на ходу по далёкой цели. Промажешь – ну и ладно. Зато иногда такие шальные выстрелы наносят урон, а в бою важно использовать любую возможность снять врагу как можно больше хитов.

С процентом попадания сильно связана в wot награда «Снайпер». Если, несмотря на низкий процент попадания, у игрока много «снайперов», то можно быть уверенным, что при необходимости этот игрок будет попадать 9 раз из 10.

© 2022 Игры для всех