Вконтакте Twitter Лента RSS

Легендарный фриз-маг с Рено Джексоном (Лига исследователей). Невероятно подробный гайд по Рено Магу! Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если

6270

Https://www.?deck=1751

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам, как играть фриз-магом. Колода фриз-мага достаточно сложна, но при этом чрезвычайно сильна. Многие считают фриз-магов одним из самых сложных классов в игре, предназначенным для тех, кто любит ставить перед собой трудновыполнимые задачи и получать удовольствие от достижения цели.

В эту версию колоды входит Рено Джексон, способный полностью исцелить героя и подарить несколько дополнительных ходов, необходимых для победы. Колода была успешно опробована игроком SuperJJ из команды compLexity, одержавшим победу на турнире Seat Story Cup.

Тактика

Фриз-маг во многом полагается на замедление темпа игры с помощью АоЕ-заклинаний и заморозки, но при этом он может снять персонажу противника до 30 ед. здоровья за пару ходов.

На первых ходах игры фриз-маги ведут себя пассивно, добирая карты с помощью Интеллекта чародея. Кроме того, они часто разыгрывают Безумного ученого, чтобы получить Ледяную преграду или Ледяную глыбу. На первых ходах следует уделить особое внимание Служителю боли. Не стоит разыгрывать его, если вы не уверены в том, что сможете поразить его силой героя. Для фриз-магов чрезвычайно важен добор, а потому разменивать Служителя на одну карту невыгодно. Как правило, это приводит к тому, что к последним ходам вы останетесь с пустой рукой.

Как только противник начнет выставлять своих существ, вам придется принимать сложные решения об испольовании заклинаний и замедлений, чтобы бой длился как можно дольше. Общее правило звучит так: не следует использовать заклинания прямого действия (например, Ледяную стрелу и Огненный шар) для устранения существ, за исключением тех случаев, когда ваш противник чересчур агрессивен. Исключение составляет Забытый факел, который можно свободно использовать на первых ходах, чтобы получить его улучшенную копию. Пылающий факел - это ключевая карта колоды, которая позволяет выполнять невероятно мощные комбинации, особенно с учетом скидки от Императора Тауриссана.

Планируйте свои ходы заранее, используйте заклинания рационально. Например, не стоит использовать Кольцо льда, если на следующий ход вам будет нечем почистить доску. Кольцо следует разыгрывать вместе с Вестником рока или Стеной огня. В обоих случаях вам удастся почистить доску, если противник вовремя не предпримет соответствующие действия.

Несмотря на то, что Вестник рока чаще всего используется в сочетании с заморозкой для зачистки стола, существуют и другие способы применения этой полезной карты. Например, играя с агрессивным противником, вы можете выставить Вестника, чтобы предотвратить появление целой толпы мелких существ. Кроме того, вы можете разыграть Вестника на пустой стол, продолжив комбинацию Императором Тауриссаном, Архимагом Антонидасом или Алекстразой. Вестник не позволит вашему противнику выставить своих существ, и вы в любом случае останетесь в выигрыше.

Секреты (Ледяная преграда и Ледяная глыба) играют очень важную роль. После выхода Наксрамаса фриз-маги получили доступ к Безумным ученым, которые позволяют использовать секреты эффективнее. Ледяная преграда - очень полезная карта, позволяющая продлить бой на один-два хода, особенно если разыграть ее достаточно рано. Ледяная глыба позволяет нарушить планы противника в конце матча. Если на вас наложена Ледяная преграда, вы можете определить минимальное количество ходов, за которое противник может вас убить, а затем спланировать свои действия. Следует отметить, что в случае с Безумными учеными нарушается правило, согласно которому следует сначала добрать карты, а затем совершать действия на доске. Если у вас на доске есть Безумный ученый, и вы хотите, чтобы он умер на текущем ходе, сначала убейте его, а затем добирайте карты. В противном случае вы можете добрать секрет, который ученый активировал бы бесплатно.

Император Тауриссан открывает перед фриз-магами новые возможности. Эта колода сильно полагается на использование комбо, а Император существенно влияет на большую руку. Основная сложность заключается в том, что на розыгрыш Тауриссана вам понадобится потратить целый ход, отложив использование некоторых важных карт. Тем не менее, Тауриссан оказывает огромное влияние на ход игры, предоставляя значительное преимущество и обеспечивая победу.

С появлением Рено Джексона колода приобретает еще большую глубину, т.к. эта карта существенно влияет на процесс ее составления и принятия решений в процессе игры. Количество копий некоторых карт (в частности, Собирателя сокровищ, Снежной бури и Служителя боли) было сокращено, чтобы увеличить вероятность успешного срабатывания Рено. Тем не менее, теперь игроку приходится запоминать карты, ушедшие в сброс. Вы можете записывать карты на бумаге или использовать специальный аддон. Если вы предпочитаете делать это в уме, выделите важные комбинации карт, доступных в двух копиях: Кольцо льда и Вестник рока, Ледяная стрела и Ледяное копье, секреты (Безумный ученый, Ледяная глыба, Ледяная преграда) и Интеллект чародея.

Архимаг Антонидас включен в колоду в качестве "страховки" на тот случай, если вам не удастся вовремя добрать Алекстразу. Если вы больше не можете ждать ее появления, используйте одну из следующих комбинаций: Архимаг Антонидас + Ледяная стрела + Ледяное копье или Архимаг Антонидас + Ледяная глыба. В результате у вас появится один или несколько Огненных шаров, которыми можно добить противника. Благодаря Императору Тауриссану Архимаг Антонидас теперь считается обязательной картой в колоде фриз-мага, т.к. скидка, которую предоставляет Император, дает простор для мощнейших комбо.

Алекстраза - ключевая карта колоды. Если вас удалось дожить до 9 хода с Алекстразой в руке, можете считать, что победа уже у вас в кармане. Как правило, противникам нечем на нее ответить. Цель заключается в том, чтобы на 9 ходе опустить запас здоровья противника до 15 ед., а затем добить его комбо из Огненного шара / Ледяной стрелы / Ледяного копья / Забытого факела / Пылающего факела. Повторюсь, для успешной игры этой колодой очень важно умение планировать свои действия. Перед тем, как использовать Алекстразу, оцените игровую ситуацию, имеющиеся ресурсы и время, которое требуется вам для того, чтобы прикончить противника. Использование Алекстразы во многом зависит от наличия Ледяной глыбы (активной или в руке) или заклинаний, необходимых для нанесения смертельного урона, а также способности противника восполнять здоровье. Перечислять все возможные варианты бессмысленно. Просто попробуйте поиграть этой колодой и определите удобные комбинации на практике. Помните, что от вашего умения планировать зависит исход боя.

Если девятый ход приближается, но Алекстразы в руке еще нет, продолжайте замедлять противника, добирая карты за счет свободных ресурсов. Зачастую фриз-магам приходится перебрать всю колоду, чтобы получить нужную карту. Трезво оценивайте игровую ситуацию и количество ходов, необходимое противнику для того, чтобы вас прикончить. Иногда приходится играть неоптимально, чтобы иметь возможность добрать карту, необходимую для спасения.

Синергия и комбинации

Кольцо льда или Снежная буря в комбинации с Вестником рока являются основным способом зачистки стола. Способ работает только в том случае, когда противнику нечем убрать со стола Вестника.

Для нанесения фатального урона можно использовать различные комбинации заклинаний. Например, Огненный шар + Ледяная стрела + Ледяное копье + Ледяное копье в сумме дают 20 ед. урона.

Стартовая рука и детальные тактики

В большинстве случаев в стартовую руку следует собирать карты, позволяющие осуществить добор (Интеллект чародея, Безумный ученый). Служителя боли, как правило, оставлять не стоит, т.к. разыгрывать его раньше 5 хода было бы нерационально. Ниже представлены тактики против различных классов.

Против охотника

Очень сложный противник. Прежде всего, это постоянный урон "в лицо" от силы героя и многочисленных существ. Постарайтесь получить в стартовую руку Вестника рока, Безумного ученого и Ледяную преграду. Не бойтесь разыгрывать вестника как можно раньше. Так вы по меньшей мере сэкономите 7 ед. здоровья персонажа. Если противник не сможет справиться с вестником, вы замедлите темп игры. Ледяную преграду можно использовать в любое время, т.к. она повышает выживаемость. Не жалейте Ледяные стрелы для зачистки стола. В противном случае вы можете не дожить до девятого хода. Основа победы в таком бою - это своевременное использование Архимага Антонидаса или Алекстразы. Охотник не умеет восполнять себе здоровье, поэтому вы без труда сможете подсчитать единицы урона, необходимые для победы.

Против зоо-лока

Вопреки расхожему мнению, зоо-лок - это очень выгодный противник. Заклинания фриз-мага позволяют заморозить доску несколько раз подряд, что пагубно влияет на синергию колоды зоо-лока. Как правило, существа зоо бафают друг друга при появлении, а если на столе нет существа, способного атаковать, все бафы практически бесполезны. Как только ситуация примет угрожающую форму, начинайте морозить доску, а затем зачистите ее с помощью Снежной бури или Волны огня. Вы можете позволить себе использовать Ледяную стрелу на ранних ходах. Как правило, зоо-локи используют силу героя и бьют себя сами, поэтому вам не понадобится полное комбо для завершающего хода.

Контроль-воин

Выиграть у воина фриз-магом практически невозможно. Бой с ним - это жестокая битва за выживание, начиная с самого первого хода. Воины способны настакивать броню, в результате их запас здоровья может превышать 30 ед. Броню нельзя снять Алекстразой, а это значит, что вам может попросту не хватить урона, чтобы пробить противника. Надежду на победу дают карты вроде Безумного ученого, а также существа, способные наносить умеренный, но периодически урон.

Против жреца

Собирайте в руку стандартные карты и разыгрывайте их по обычному сценарию. Тем не менее, ход с Алекстразой необходимо планировать немного тщательнее. Т.к. жрецы умеют восстанавливать себе здоровье, завершающий этап боя может занять 2 или 3 хода. Имея в своем распоряжении 9 кристаллов, жрец может использовать Слово Тьмы: Смерть и Священный огонь, чтобы подлечиться до 20 ед. сразу же после появления Алекстразы. После первой волны заклинаний жрец может восстановить себе еще 2 ед. здоровья с помощью силы героя и 2 ед. с помощью Кольца света. При подсчете очков принимайте во внимание все эти ответные меры. Не забывайте, что с выходом дополнения "Гоблины и гномы" у жрецов появились новые карты для восполнения здоровья (например, Свет Наару).

Замена карт

Инженер-новичок и Взрывоопасная овца взаимозаменяемы. Если агрессивные противники попадаются вам слишком часто, используйте овец, чтобы контролировать стол. Если вы испытываете проблемы с контроль-противниками, Собиратели позволят вам добирать больше карт.

Другие колоды:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 5600 5 ↓1 4147 2020-01-13
admin 15950 0 ↓1 1586 2020-01-13
admin 2300 1 ↓0 2551 2020-01-13
admin 20200 0 ↓0 683 2020-01-13
admin 7050 8 ↓1 5769 2019-12-11
admin 19350 2 ↓0 2385 2019-12-11
admin 18700 1 ↓1 1440 2019-12-11
admin 13850 2 ↓0 923 2019-08-15

Рено лок колода Hearthstone появилась после выхода последнего обновления, Лиги исследователей. У неё весьма много вариаций, комбо ренолок, демон ренолок и другие. Общим является наличие Рено Джексона, который восстанавливает полностью здоровье персонажа, если в колоде не осталось повторяющихся карт.

Учитывая, что классовая способность чернокнижника неумолимо убавляет его жизни, эта карта стала спасением в случаях противостояния агро декам или же если бой, наоборот, затягивается.

Первой увидела свет классическая колода хэндлока с добавлением Рено, но сейчас данной декой практически не играют. Затем получил адаптацию наиболее популярный на данный момент демон лок, к которому также добавился Рено. Эта колода весьма эффективна за счёт большого количества существ, а Рено даёт возможность вести бой дольше и производить добор карт даже на более поздних этапах без риска умереть от пары заклинаний или оружия. Ещё один интересный и весьма распространённый вариант это комборенолок. Здесь всё завязано на использовании за один ход Чародейского голема или Лироя Дженкинса в сочетании с Безликим манипулятором и переполняющей мощью в количестве двух штук. Становится возможным это благодаря Императору Тауриссану, поэтому важно разыграть его именно на 6-м ходу. Дальше разыгрывается комбо и наносится смертельный урон. Собственно, на данный момент это наиболее действенные колоды ренолока, которые помогут взять легенду при наличии опыта и терпения.

Не так давно вышло финальное крыло Лиги Исследователей, и мы получили легендарную карту с очень необычным эффектом – Элизу Звездочет .

И сегодня вместе с ней в компании Бранна Бронзобородого и Рено Джексонa мы отправимся на поиски золотой обезьяны.


Рено-чернокнижник – одна из немногих колод, которая может довольно быстро прокрутиться и найти нужные карты, поэтому она один из лучших вариантов для поиска золотой обезьяны.

Из-за особенности Рено Джексон а всех карт у нас по одной; ниже мы разберем, почему выбраны именно они.

  • – прокручиваем колоду и неплохо отбиваемся от ранней агрессии. Оставляем в стартовой руке против агрессивных колод.
  • Переполняющая мощь – размениваемся слабыми существами в сильных, усиливаемся перед Пламенем Тьмы , можно использовать на Сильване Ветрокрылой , чтобы отнять опасное существо.
  • Вкусный зомби – всегда хотим видеть его в стартовой руке, помогает контролировать стол на начальном этапе.
  • Темная бомба – контроль стола на начальном этапе. Оставляем в стартовой руке.
  • – одна из лучших карт дополнения, может дать вторую копию Переполняющей мощи или какое-нибудь существо для занятия стола. Увеличивает количество карт, которые мы можем разыграть. Оставляем против агрессивных колод.
  • Железноклюв – единственная немота в колоде. Против контроль-колод зачастую стоит приберечь его на что-то вроде Сильваны Ветрокрылой или Тириона Фордринга . Оставлять в руке эту карту против агрессивных колод следует в том случае, если нет других карт для начальной стадии.
  • Заступница син’дорай – заставляет противника бить туда, куда хотим мы; оставляем ее в стартовой руке в агрессивном матчапе.
  • Главарь банды бесов – одно из лучших существ за третью ману. Оставляем всегда.
  • Бранн Бронзобород – имеет очень много комбинаций в данной колоде. Может вылечить вместе с Исцелятором не хуже, чем Рено, переманить половину вражеского отряда вместе с Ментальным техником или же замешать в колоду сразу две карты вместе с Элизой. Стараемся не ставить его на поле без комбинаций.
  • Ментальный техник – очень часто у нас бывает очень медленный старт и противник может выставить много существ, хорошо работает вместе с Бранном. Оставляем в стартовой руке против паладина, охотника, зулока.
  • Опытный охотник – должен лежать во всех контрольных колодах.
  • Служитель земли – нам нужно дополнительное лечение, чтобы дожить до того момента, пока мы не найдем Рено или золотую обезьяну, в некоторых ситуациях стоит вылечить наше существо для более выгодных разменов.
  • Адское пламя – зачистка поля.
  • Бес-пощадный взрыв – хорошая карта, которая позволит занять стол на раннем этапе. Оставляем, если есть монетка.
  • Пламя Тьмы – аое заклинание, которое может полностью перевернуть игру. Мы можем усилить наше слабое существо Переполняющей мощью и после этого дешево зачистить весь стол; или же отдать свою Сильвану Ветрокрылую , чтобы уничтожить всех существ противника кроме самого сильного и забрать его себе.
  • Защитник Аргуса – еще одна защитная карта, неплохо усиливает наших существ под Бранном.
  • Пилотируемый крошшер – липкое существо, которое сложно убрать с поля. Оставляем против контрольных колод или если есть монетка.
  • Сумеречный дракон – хорошая карта на любом этапе, отличная цель для выдачи провокации, вместе с Бранном становится уж очень живучим.
  • Элиза Звездочет – основа колоды, если мы сможем найти золотую обезьяну и при этом потерять не особо много здоровья, то просто задавим противника в конце игры тяжелыми картами. По возможности разыгрываем вместе с Бранном. Важный момент – если вы замешиваете две карты, то вы не сможете излечиться с помощью Рено.
  • Древний исцелятор – спасение против агрессивных колод. Если есть карты для начального этапа, можно оставить в стартовой руке.
  • Изрыгатель слизи – помогает выжить.
  • Лотхиб – ломает планы противника, дает время против друида и фриз мага, чтобы найти решение.
  • Вытягивание души – уничтожаем опасных существ.
  • Император Тауриссан – у нас почти всегда 6+ карт в руке, поэтому Таурисан окупается сразу же, как выходит на поле.
  • Рено Джексон – причина, по которой у нас число всех карт равно одному. У некоторых колод не остается шансов на победу после того, как мы выводим Рено Джексон а. Оставляем в руке против агродек.
  • Сильвана Ветрокрылая – хорошо сочетается с выдачей провокации, можно отнять любое существо на 7 ходу, кинув на нее Переполняющую мощь .
  • Доктор Бум – сильнейшая карта для 7-го хода.
  • Лорд Джараксус – альтернативный вариант победы. Можно использовать, чтобы полечиться.
  • Великий вор Рафаам – лучше Изеры тем, что дает именно то, что нужно в данной ситуации. Может как занять нам поле, так и зачистить существ противника.
  • Огненный великан – лучшее, что можно разыграть перед Рено.

В итоге мы имеем большое количество комбинаций и карты для любого этапа игры.
Против агрессивных колод играем от защиты, имея большое количество исцеления, мы можем выживать очень долго.

Против контроля как можно чаще используем Жизнеотвод для получения преимущества по картам и поиска обезьяны.

Золотую обезьяну необязательно использовать сразу как ее получили. Если у нас еще не вышли ключевые карты или ситуация на столе сильно не в нашу пользу, то стоит подождать до более подходящего момента.


Колода тестировалась на 5-3 рангах и показывает неплохой винрейт. Хоть такая версия колоды и чуть слабее обычного Рено-лока, но играть ей намного интереснее. Нет ничего приятнее, чем каждый ход выставлять по парочке легендарных существ.
Вступайте в Лигу Исследователей!

1 280   

И выяснила очень много интересных фактов.

Таки действительно очень сложный в игре, и идеально подойдет для тех игроков, кто обожает ставить перед собой особенно сложные и трудные задания и таки выполняет их.

Фриз-маг как правило основан на более спокойном темпе игры благодаря использованию заморозок и заклинаний. Поначалу фриз-маги ведут себя совершенно никак, по крайней мере игрокам кажется все это именно так. Но побор карт осуществляется с помощью карты Интеллект Чародея. Для получения желанной Ледяная преграда и Ледяная глыба и вовсе используют карту Безумный ученый.

Фриз-маги основаны на тщательно проработанном доборе карт и спешить с разменом Служителя не стоит.

Тактика игры колодой фриз-маг с Рено Джексоном

Если размен будет только на одну карту. Такое действие может привести к тому, что уже к концу игры у вас будет пустая рука.

Тактика игры колодой фриз-маг с Рено Джексоном , как и многие другие, обязательно должна быть ранее спланирована. Если вы играете более агрессивными колодами, в этом случае нужно быть к совершенно другим последствиям. И принимать соответствующие меры.

Умея планировать, только вы можете рассчитывать на победу.

Карта Алекстраза - главная в этой колоде. Судя по многим похожим тактикам, можно заявить о том, что если к 9-му ходу у вас еще есть в наличии эта карта, тогда победа за вами.

Огромное значение при использовании этой тактики играют как всегда комбинации и синергии.

Идеальными можно назвать следующие комбинации:

  • Кольцо льда (замен Снежная буря) + Вестник рока. Эта связка прекрасно очистит стол. Но помните. Вы выиграете только в том случае. Если у вашего оппонента не будет сильной карты, которая сможет противостоять Вестнику.
  • Огненный шар и Ледяная стрела - эта комбинация даст немалый урон.

Какой бы сложной на первый взгляд не казалась та или иная тактика, обязательно попробуйте ею играть. Опыт нужно в чем-то набирать.

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия . Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: или – всегда выбирайте второе. важен для победы, но ключ – в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью , и всегда считайте потенциальный урон от , чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены – на всякий случай примените .

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого : , , , .

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин – можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином – быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин – спокойно разыгрывайте вашу , чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние от . Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте до его комбо с для второй зачистки .

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина – не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему , и не призывайте , пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в . Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 , 2 , 2 . Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: , , , .

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти , и . К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: “увидел что-то? убей это “что-то””. Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.

© 2022 Игры для всех