Вконтакте Twitter Лента RSS

Что значит встречный бой в wot. Какие бывают бои в игре World of Tanks? Встречный бой

Патч 0.7.4. ввел в онлайн-игру World of Tanks два новых режима: «Штурм» и «Встречный бой». В «Штурме» одна команда защищает базу, а вторая пытается её захватить или уничтожить все танки противника. В режиме «Встречный бой» две команды сражаются за базу, которая расположена в центре локации.

Встречный бой

· Линия Зигфрида;

· Малиновка;

· Мурованка;

· Перевал;

· Песчаная река;

· Руинберг;

· Степи;

· Химмельсдорф;

· Эль-Халлуф;

· Энск;

· Священная долина.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полосы захвата при этом замораживается. Время встречного боя в WoT стандартно - 15 минут. Очень часто игроки забываются и отыгрывают стандартный бой, обрекая себя на заведомое поражение. В большинстве случаев побеждает тот, кто встал на захват раньше соперника и взял под прицел все подходы к базе. Существуют игроки, которые путают точки респауна (место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира) с базами и пытаются захватить их, вызывая насмешки и улыбки противников.

Небольшой совет: если вражеская техника принялась захватывать базу, не спешите лететь, сломя голову на сбитие. Разведайте обстановку, выберите наиболее удобную позицию для стрельбы и только потом действуйте. Захват всегда можно остановить, заехав в его зону. Не забывайте о союзной артиллерии, своевременный подсвет (раскрытие позиций) врага поможет АРТ-САУ отправить парочку увесистых подарков с неба и надолго отбить охоту у соперников лезть на точку.

Штурм

Режим присутствует на следующих картах:

· Линия Зигфрида;

· Карелия;

· Песчаная река;

· Эрленберг.

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, а другая пытается её захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь внезапность и выбор направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Главные промахи атакующей стороны - спешка и забытое направление. Давить на оборону соперников необходимо со всех сторон, поскольку с брошенного фланга может подоспеть неожиданное подкрепление и тогда агрессорам придется туго.

У обороняющихся часто проскакивает заметная ошибка - глухая защита без попыток контратаковать или хотя бы провести активную разведку вражеских сил. Тем самым защитники обрекают себя на томительное ожидание и неминуемое уничтожение. Сбившихся в тесную кучу защитников частенько подсвечивает единственный разведчик на легком танке и бой превращается в настоящее избиение. Нельзя допускать подобного. Обороняться в режиме необходимо гораздо активнее: охватывать фланги, постоянно держать под контролем минимум половину карты и не забывать вести разведку. В World of Tanks данные о местонахождении соперников - ценнейшая информация, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать.

В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой - дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Случайные бои

Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика . Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Стандартный бой

Стандартный бой - первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм » и «Встречный бой », «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте . У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Генеральное сражение

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.


Прочие режимы

Ранговый бой

Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Линия Фронта

Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» - игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон - это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Глобальная карта

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Непосредственно интерфейс и Глобальная карта также расположены на официальном портале игры .

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Клановые бои - особый режим игры, схожий с правилами ротных боев (в частности, абсолютных рот), но с заранее известной картой. В клановых боях могут участвовать только участники кланов. Все сражения происходят в строго назначенное время за провинции - участок на глобальной карте. Бои за провинцию идут в несколько этапов, в конце которых команда, прошедшая все подготовительные бои, сражается с нынешним командной-хозяином провинции за право на владение территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать с территории золото в свою казну до тех пор, пока провинцию не захватит кто-либо другой.

«Туман войны»

В данном режиме действует «Туман войны». Это означает, что все игроки, не обнаруженные противником в течении боя, не будут отображаться в списках команд для него. Если игрок нанёс повреждения врагу, но тот не был обнаружен, то отображается его ник, но не техника.

Блокировка техники в ангаре

Если во время клановых битв техника была уничтожена, то она блокируется для участия в высадках на определенное время, зависящее от уровня и класса техники. Техника первых уровней не блокируется. В других режимах техника не блокируется и может принимать участие в боях.

В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой - дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Случайные бои

Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика . Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Стандартный бой

Стандартный бой - первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм » и «Встречный бой », «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте . У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Генеральное сражение

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.


Прочие режимы

Ранговый бой

Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Линия Фронта

Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» - игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон - это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Глобальная карта

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Непосредственно интерфейс и Глобальная карта также расположены на официальном портале игры .

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

01.02.2014

На данный момент в MMO-action существуют три режима игры – Стандартный, Встречный бой и Штурм. Стандартный, с негодованием откинем, слишком много в нём случайностей и разнообразных тактик. Для того, чтобы описать тактические уловки для каждой из карт в режиме Стандартного боя, придётся напечатать добрую повесть страниц на сто, а вот с остальными двумя режимами – Штурмом и Встречным боем, ситуация несколько иная. Здесь, разработчики ставят команды в одну и ту же позицию, заставляя, как в шахматах отрабатывать стандартные ситуации. Тут всё более прогнозируемо, достаточно лишь правильно расставить акценты.

В данном материале речь пойдёт о самых ключевых моментах ведения боя, как в обороне, так и в нападении на каждой из видов техник. Всё сжато и максимально информативно. Для облегчения дальнейшего понимания мысленной навигации по карте, описывать манёвры будем стандартно: север вверху, юг внизу. Карта не вращается ни для кого.

Штурм. Песчаная река.

Если вы в обороне, то важно занять две ключевых позиции по флангам ближе к центру. Собственно, кто там возьмёт верх, тот и выиграет. Левый фланг занимает оборону недалеко от грунтовки, идущей от базы на 10 часов. Там есть прекрасные песчаные холмы, из-за которых и нужно вести бой. Справа то же самое. За речку не выезжаем, держим периметр, это касается всех, кроме светляков. Им можно вырваться, если только артиллерия встала и свелась. Арта, кстати, будет стоять слева внизу. Вся карта простреливается хорошо сверху, поэтому тяжам лучше занять место среди зданий.

Если вы в атаке, то лучше занять самую центральную возвышенность, откуда, хорошо видны позиции врага. От заезда слева вверху по плотине смысла будет мало, так, как танк там будет, как на ладони. Для желающих подсветить или просто спастись, можно свалиться в центральное водохранилище. Только не утонуть там, а остаться наплаву. Получается далеко не всегда.

Штурм. Эрленберг.

Если вы в обороне, то арта едет в правый верхний угол. Средний класс занимает холм справа с домами и мельницей. Чем быстрее займёте, тем лучше. Нескольким тяжам нужно проехать налево и укрыться в лесу у подножия холмов. Карта хорошо простреливается для артиллерии, поэтому стоять на месте нельзя.

Если вы в атаке, то по центру, вдоль реки по руинам ехать нет смысла. Часть танков, особенно средних, быстроходных, двигается налево и занимает позицию сверху в развалинах старого замка. Оттуда можно устроить отличный тир при наличии хорошей подсветки. Но ключевые события, как правило, развиваются справа у заросших холмов и дороги между ними. Там можно и даже нужно рашить, но на холм к мельнице раньше времени лезть нельзя, ибо простреливается. Арта становится так, чтобы простреливать левую и правую вертикальные дороги.

Штурм. Карелия.

Если вы в обороне, то здесь лучше далеко не отходить. Олени, как правило, прут направо, на открытый плацдарм и ждут врага под прикрытием скал. Карелия характерна тем, что противник на подходе к базе вынужден будет двигаться по голой, чистой местности. Лучше всего встретить оного на базе. Если удастся, то среднему или лёгкому танку можно вырваться и заехать в тыл врагу, чтобы покрошить его арту. Почти всегда она стоит на холме, между скалами, недалеко от правого нижнего угла.

Если вы в атаке, то светляк или средний танк должен прорваться по болотам через центр, и застыть у самых скал. Делается это строго для света. Оборонцам будет непросто снять такого светляка, придётся выезжать, а нам этого и надо. Атаки идут по флангу. Основные бои завяжутся на подступах к базе и слева на открытой полянке на возвышенности. Никаких особых секретов, тут уж как карта пойдёт.

Штурм. Линия Зигфрида.

Если вы в обороне, то танки нижней части города должны укрываться за домами и ждать, когда приедет враг. Не бойтесь высунуться немного. Первые пару выстрелов, как правило, можно сделать безболезненно. Арте нужно выехать на дорогу ближе к правой границе. Там будет спокойней, и сводиться легче. Танкам верхней, северной части город лучше покинуть и занять позиции в лесу, на склонах холмов и у их подножия. Нападающий обязательно попрёт в атаку, а снующие по полю танки противника – отличная цель.

Если вы в атаке. Средним танкам нужно объезжать карту снизу по самому краю через озёра. Есть шанс ударить во фланг прячущимся за домами оборонцам. Наверх, через холм есть смысл ехать только средним танкам. Тяжам лучше подъезжать к центральным воротам и навязывать уличные бои. Арте здесь будет сложно, так, как 90% техники противника будет в городе.

Встречный бой. Линия Зигфрида.

Всё просто: на зелёнку тяжи не едут, только светляки и средние. До центрального бункера лучше не доезжать, заняв позицию у одного из ближайших, но не у центрального. Арта в 90% окапывается в лесу, недалеко от полей. Тяжи едут в город, и уже там начинается стальное крошево, описывать которое, нет смысла.

Встречный бой. Руинберг.

Ситуация похожая. Никаких секретов. Некоторые олени едут рашить аллею, которая имеет вес лишь в режиме Стандартного боя. При встречке аллея не нужна. Хотя, часто в конце аллеи может быть артиллерия, но и ПТ там тоже любят прятаться по кустам. Исход решают тяжи и их навыки ведения уличных боёв.

Встречный бой. Священная долина.

Одна из самых маленьких карт, да ещё и без возможности маневрировать. Сплошные коридоры, где бои ведутся по типу: выстрелил, отъехал, перезарядился, выехал. Тяжи решают. Очень эффективен Раш. Ехать занимать базу нет смысла, вас всё равно собьют, слишком карта мала. Нужно всё внимание уделить уничтожению врага. Арте тут мало что можно сделать. Средним танкам нужно взбираться на любые верхотуры и устраивать там тир.

Встречный бой. Прохоровка.

Легендарная карта. Светляки и ПТ нужны на аллее слева. Один светляк должен курсировать по центру, у подножия длинного холма, но не выезжать наверх. Тяжам нужно ехать вдоль железнодорожного полотна под прикрытием деревьев. Хорошо, если удастся занять деревню. Бой за гору, что справа внизу, как правило, ничего не даёт, но за гору всё равно воюют. Защищать её гораздо легче, чем нападать. Арта, что на севере, должна обстреливать Т-образрый перекрёсток в левом нижнем углу, там практически всегда сидит вражеская артиллерия в кустах. Бои за центр почти не ведутся.

Встречный бой. Ласвилль.

Тут решает арта. Ей нужно вставать налево, для прострела прохода между краем карты и горной грядой. Бои завяжутся там у перевала. Отличный эффект даёт внезапный и многочисленный раш, но можно прозевать врага, который в то же время поедет брать базу. С правой стороны горного хребта лучше ехать осторожно, прикрываясь камнями, поскольку дорога отлично простреливается из города. 90% тяжей должны ехать в город и там чинить разборки.

Встречный бой. Эль-Халлуф.

Классический тир. Ключевой точкой является гора в левом верхнем углу, а также низина в правом нижнем. Гора, кстати, отлично простреливается артой, так, что нужно жаться ближе к камням. Базу лучше сразу не брать, но если кто-то решил взять, то он 90% погибнет, зато сделает это с пользой, вынудив врага вылезать из-за камней на открытую территорию. Но всё, же гора в левом верхнем – ключевая точка. Чем быстрее туда приедут тяжи из команды, тем лучше.

Встречный бой. Малиновка.

Про эту карту много уже рассказано до нас, поэтому будем кратки. Победит тот, кто возьмёт главную гору. Светляки и быстроходные средние танки могут съехать с горы, не заезжая на базу, объехать карту по левому краю и заехать во фланг врагу. Арте нужно прятаться в лесу и обстреливать гору, так как именно там будут почти вся тяжёлая техника. Базу брать нужно в последнюю очередь, поскольку территория простреливается.

Встречный бой. Эрленберг.

Тактика, практически, ничем не отличается от режима Штурм. База хоть и по центру в относительной близости, но взять её нахрапом не удастся. А что нужно делать – см. Штурм. Эрленберг.

Встречный бой. Песчаная река.

То же самое можно сказать и здесь. Смотри описание режима Штурм. Исключение состоит в том, что команды располагаются очень близко друг к другу и как бы не старались, всё равно 80% оленей попрут кратчайшей дорогой по прямой к своему противнику. База находится в городе с краю, поэтому её часто удаётся взять раньше логического срока. Этим и пользуются средние, да лёгкие танки.

Встречный бой. Мурованка.

Лес не имеет той значимости, которую он имеет при Стандартных боях. Рашить нужно в сторону базы, а для леса оставить 2-3 танка. Артиллерии лучше сразу сводиться к длинному холму слева, особенно к грунтовке, которая пересекает его горизонтально по центру. На удивление часто удаётся манёвр по центральной улице, вплоть до противоположного конца карты, ибо стороны часто забывают про центр, уделяя всё внимание флангам.

Встречный бой. Степи.

Простор для арты. Тут всё просто: тяжи едут друг к другу, ибо разбрасывает их неприлично близко, а середняки и светляки прут захватывать базу, завязывая там детские пострелушки. Команда, которая победила в «коротком» бою, доезжает до захватываемой базы и, как правило, успешно сбивает захват. Арте здесь сложно. С одной стороны бой близко, сложно свестись. С другой стороны, обстреливать базу тоже мало эффективности, поскольку там будет мельтешить мелочь, в которую сложно попасть.

Встречный бой. Редшир.

Правая и центральная гора для каждой из команд являются главными точками. Игра на этой карте, несмотря на режим встречки, затягивается, перерастая в позиционное противостояние. Кто пересидит, тот и победил. Часто бывают ничьи. Центральная точка – мост. В принципе, тактики здесь мало: знай, езжай, да постреливай в противника. Ни с флангу не заехать, ни с тылу. Светлякам здесь сложно.

Встречный бой. Рудники.

Отличная карта с массой вариантов. Ключ к победе – захват центральной горы. Противостояние на левой стороне карты, где, кстати, часто по углам сидит арта, стоит рассматривать, как возможность пробиться и въехать в тыл зазевавшемуся сопернику. Сразу захватывать базу нельзя. Команда, находящаяся на северной стороне, возле маяка, имеет больше шансов первыми въехать на гору и там закрепиться. Южной арте лучше встать слева внизу на остров, а северной арте – в левом верхнем углу у берега. Средним танкам нужно зачищать отмель, что слева, а после пробиваться в тыл.

Встречный бой. Химмельсдроф.

Гору можно не брать, заехав в тыл врагу по дороге, слева от неё. К сожалению, неистребимые олени всё равно прут на гору, которая не играет во Встречном бою вообще никакой роли. Арте однозначно нужно ехать налево и занимать место на ж/д полотне. Бои в центре здесь идут крайне вяло. Всё самое интересное будет на рельсах и ближайших складах.

Встречный бой. Энск.

База в городе, значит решать, кому побеждать будут решать тяжи. Арте нужно встать на зелёнке справа, иначе нет смысла. Там же по зелёнке нужно попробовать прорваться парочке средних танков. На рельсы выезжать, не стоит, ибо простреливаются. Лучше самому ждать оленей, выскочивших туда. В остальном же все бои развернутся на улицах этого самого Энска.

Вот, в принципе, и всё. Как только в World of Tanks будут добавлены новые режимы, возможно, эта статья будет дополнена.

© 2022 Игры для всех