Вконтакте Twitter Лента RSS

Начало игры - какие навыки качать в начале. Навыки скиллы в EVE Online – обучение и механизм Что такое очередь изучения навыков

Как и в любой ММОРПГ, ваше развитие на просторах Нового Эдема в зависит напрямую от получения новых знаний и обучения персонажа. Если у вас не будет подходящих навыков, то определенный ряд кораблей, модулей и возможностей не будут вам доступны.

Но какие навыки и скиллы качать и что качать? - на этот вопрос мы постараемся дать ответ в данной статье. Здесь будет представлена информация, полезная более для новичков, чем для опытных игроков.

Мы рассмотрим как и общие аспекты прокачки, так и некоторые отдельные моменты.

Общая информация: навыки Eve online

Чтобы правильно вести свою деятельность в космическом пространстве, пилота необходимо изучить нужные . Это откроет вам не только новые возможности, но и просто-напросто увеличит эффективность. К примеру, вам необходимо больше точности в стрельбе, так найдите соответствующие скиллы и начните их прокачивать. Вы можете взяться за исследование быстро изучаемых навыков, ведь на изучение серьезных навыков могут уйти года.

Часто слышно, что можно просто сесть за руль корабля Caracal и, возможно, что даже ветеран игры будет вам равен. Это спорное суждение, но часть правды в этом есть. Ведь если силы ваших будут уравнены, то пусть у вас только 10 млн SP, а у него все 100 млн, это не создаст особого преимущества. Но суть в том, что он просто будет использовать силу большего количества кораблей и модулей, поэтому противостоять ему будет сложно.

Для того, чтобы создать себе по-настоящему эффективное подспорье за счет навыков, придется очень много времени провести за их изучением. Если высчитать время, потраченное на развитие каждого скилла до максимума, то может выйти примерно двадцать лет постоянно включенной прокачки. Получается, что чем старше персонаж, тем больше у него будет опыта и навыков.

Кончено, потерять SP (если что SP - это Skill Points) вы не сможете, за некоторыми исключениями, естественно. Исключение - это применение экстракторов (аппаратов, которые перекачивают ваши очки скиллов в отдельную емкость - инжекторы) и уничтожение стратегического крейсера, которое отбирает у вас один уровень скилла.

После того, как книга прочтена, навык добавляется в очередь изучения. Необходимое число SP определяет ранг изучаемого скилла. Его еще называют временным множителем тренировки. А скорость, с которой SP будут вам начисляться, определяет ваш атрибут.

Необходимое количество SP вместе с обычным временным множителем будет следующее:

  • Первый уровень - 250;
  • Второй уровень - 1414;
  • Третий уровень - 8000;
  • Четвертый уровень - 45255;
  • Пятый уровень - 25

Сложных моментов здесь не должно быть. К примеру, вам необходимо изучить навык навигации до четвертого уровня. 8000 SP у вас будет сразу, а вам останется набрать всего-навсего 37255.

В случае, когда у скилла множитель имеет свыше 1x, количество SP, которое необходимой для перехода на следующий уровень, множится на эту цифру. Пример: навык «Evasive Maneuvering» изучается с множителем на 2, поэтому вам нужно получить не 250, а 500 SP, чтобы полностью закрыть первый уровень. Для второго может понадобится 2828 SP, и все остальные уровни изучаются в таком же духе. Самое сложное находится на множителях, подходящих к 10-ти и выше. Тот же Титан требует накопления 4096000 SP, потому что его множитель стоит на 16-ти.

Характеристики и атрибуты влияющие на навыки

Геймплей игры Eve online располагает всего пятью атрибутами, или характеристиками:

  • Восприятие (Perception);
  • Интеллект (Intelligence);
  • Сила воли (Willpower);
  • Харизма (Charisma);
  • Память (Memory).

За счет развития этих показателей растет скорость освоения вами навыков. Больше другой роли они не имеют. Поскольку игра в EVE нуждается в правильном распоряжении временем, вам необходимо знать, как выгодно оптимизировать эффективность атрибутов для прокачки навыков. В начале вам выдается 20 баллов для каждого атрибута.

Для каждого умения свойственна своя первичная и свая вторичная характеристика. Существует также формула расчета времени, которое вы можете потратить на изучение того или иного навыка:

(нужное кол-во SP - SP в наличии) / (первичная характеристика + (вторичная характеристика / 2))

Если вы будете применять в расчете времени изучения атрибуты, то сэкономите много часов. Для аккаунтов Омега дается около 29-30 SP в мин. (это 1740-1800 в час). Альфа-аккаунты получат лишь половину всего - 15 SP в мин.

Атрибуты связаны с определенным видом деятельности. Ниже мы представим список групп навыков и подходящих им атрибутов

  • Броня: интеллект (первичный) и Память (вторичный);
  • Управление корпорацией: Память и Харизма;
  • : Память и Восприятие;
  • Электронные системы: Интеллект и Память;
  • Инженерия: Интеллект и Память / Восприятие и Сила воли;
  • Поддержка флота: Харизма и Сила воли;
  • Артиллерия: Восприятие и Сила воли;
  • Ракеты: Восприятие и Сила воли;
  • Навигация: Интеллект и Восприятие / Интеллект и Память;
  • Подключение нейротехники: Интеллект и Память / Харизма и Сила воли;
  • Планетарное взаимодействие: Интеллект и Память / Харизма и Интеллект;
  • Производство: Память и Интеллект / Интеллект и Память;
  • Обработка ресурсов: Память и Интеллект / Интеллект и Память;
  • Риги: Интеллект и Память;
  • Сканирование: Интеллект и Память;
  • Наука: Интеллект и Память / Память и Харизма;
  • Щиты: Интеллект и Память;
  • Социальные: Харизма и Интеллект;
  • Управление кораблем: Восприятие и Сила воли (начальные) / Сила воли и Восприятие;
  • Управление структурой: Память и Сила воли / Память и Харизма;
  • Подсистемы: Интеллект и Память / Восприятие и Сила воли;
  • Указание цели: Интеллект и Память;
  • Торговля: Харизма и Память / Сила воли и Харизма / Харизма и Сила воли.

Но если вы хотите объяснить все атрибуты более общим языком, то выйдет следующее:

Восприятие, сила воли необходимы в бою. Через них вы будете пользоваться самыми лучшими летательными аппаратами и артиллерией.

Интеллект, память - для промышленных дел, но будут полезны и для боевых действий.

Харизма - для любителей поторговаться и для бонусников.

Для удобства в расчете своей прокачки можно использовать софт EVEMoon. В нем создается план на целый год, куда можно добавить любое количество характеристик. Программа рассчитывает все это и выдает самую выгодную по времени стратегию развития.

Планировка и скиллы в игре

Когда игра вас закидывает в огромный и опасный космос, вы вряд ли можете предсказать свой план развития на следующую неделю или месяц. Для этого нужно полетать и освоиться некоторое время; тогда в вашей голове уже сложиться полноценная картина того, кем вы хотите стать во вселенной Нового Эдема.

Со временем, когда ваши навыки будут пробираться на более высокие уровни, вы заметите одно странное явление: с каждым новым левелом у вас станет мало бонусов, но освоение новых уровней будет проходить крайне медленно. К примеру умение «Surgical Strike». Оно дает игроку бонус в 3% к DPS. Это хорошо, даже очень, но его множитель - 4x. Освоить 1-ый левел скилла вы сможете очень быстро, не использовав при этом дополнительные усилители (ремапы, бустеры, импы); 40 мин. и вы уже владеете первым уровнем навыка. Но переход от 4-ого к 5-ому уровню без использования усилителей займет примерно 25 суток! При этом ваш бонус составит всего…3%. Так уж устроен этот вымышленный мир.

Поэтому «молодому» игроку лучше всего будет потянуть свои навыки до 3-его или 4-ого уровней, а потом уже пытаться увеличить до 5-ого. И при выборе навыков всегда нужно отдавать преимущество важным навыкам. Например, скиллы навигации очень важны: у них небольшой множитель, они взаимодействуют со всеми вашими кораблями. Такой навык нужно прокачивать до 50-ого уровня и не сильно тянуть с этим.

Но есть ряд навыков, которые находятся в статусе проходных. О них тоже нельзя забывать. Когда вы будете лететь, к примеру, к , то вам понадобятся такие навыки как Minmatar Frigate полностью, Mechanics полностью, Power Grid Management полностью, а вот Spaceship Command только до третьего уровня. Примерно вот так и происходит планирование. Это не совсем приятный процесс и очень часто трудный, но бустеры и импланты - удовольствие не из дешевых, а ремапы можно использовать только один или два раз в год.

Ускорители прокачки

Если вы удумали получить SP в очень больших количествах за короткое время, тогда самым простым способом будет использовать импланты. У вас под них есть всего 5 слотов, находящихся Augmentations, то есть в разделе повышения характеристик. Это улучшение позволит вам добавить бонус до +5. Есть и более мощные, но для них нужны свои отдельные навыки, как бы это странно не звучало. Когда уничтожается капсула, ваши имплантаты также уничтожаются.

Имплантаты на добавление 1-3 не так уж и дороги, а левел Кибернетики может уже потребовать знание первого, но все равно временные рамки изучения становятся меньше. В некоторых сюжетных линиях вам могут выдать имплантат как награду. Поэтому если вы предпочитаете проходить миссии, то обязательно получите некоторые стартовые импланты совсем без платы.

Плюс использования в высокой скорости тренировки. Вы сможете сократить освоение новых уровней навыка на два месяца, если правильно настроить имплант. Минус имплантов - высокая цена и еще возможность его потерять.

Ремап. С помощью этой функции вы сможете переносить очки с одного атрибута на другой. К примеру, вам не нужна харизма и очки с этого атрибута вы переливаете к силе воли. Здесь вы не сможете получить что-то из ничего. По любому придется чем-то пожертвовать.

Но хочется отметить, что подобное предприятие лучше применять, набравшись некоторого опыта. Очень опасно использовать его, тщательно все не распланировав. Ведь использование ремапа возможно раз или два в год. Но не все так плохо: новичкам игра предлагает два или три использования, чтобы была не одна попытка научиться ими пользоваться.

Когда вы начнете игру вам по любому понадобятся следующие навыки:

  • Навигация (Атрибуты: Интеллект / Восприятие);
  • Электроника, Инженерия, Механика (Атрибуты: Интеллект / Память);
  • Управление кораблем (Атрибуты: Восприятие / Сила воли).

Для новичков, которые думают податься воевать могут пригодиться дополнительные навыки:

  • Артиллерия, Ракеты (Атрибуты: Восприятие / Сила воли);
  • Дроны (Атрибуты: Память / Восприятие);

Для служителей майнинга и промышленников:

  • Обработка добытых ресурсов, Промышленность, Наука (Атрибуты: Интеллект / Память).

А торгашам, естественно, понадобиться Торговля (Атрибуты: Харизма / Сила воли).

Исходя из всего этого, вы можете понять, на что делать упор, когда вы получите свои Ремапы. Здесь вам придется подумать и все правильно распланировать, ведь попыток совсем немного.

Бустеры. Говоря обычным языком, это временный бонус для всех характеристик вашего пилота. Раздаются они на разных игровых мероприятиях, а также при оформлении стартового набора игры. Но здесь стоит понять, что бустер, полученные на иментах, будет в строю ограниченное количество времени (обычно после окончания этого ивента); после этого он будет бесполезен.

На этом наше руководство о прокачке в подошел к концу. Мы попытались раскрыть общую картину и указать самые важные моменты, которые необходимо помнить при прохождении игры. Возможно, процесс прокачки может показаться нудным и долгим (такая уже игра…), но он того стоит. Но если вы желаете повысить свои навыки намного быстрее, запостись , и другими ускорителями, то можете обратиться на наш сайт - сайт. Мы готовы вам предложить свои услуги и доставить товар быстро и безопасно. Кроме этого, мы располагаем самыми выгодными ценами. Покупать у нас намного безопаснее и дешевле, чем на внутриигровых рынках или биржах. К тому же мы можем предложить ряд услуг по прокачке. Мы готовы сделать вашу игру намного легче и быстрее. Пишите и оформляйте заказ.

Общие навыки для фита корбля, улучшения его характеристик и параметров вооружения


Если качаетесь с нуля и нетерпиться... то совет: качайте навыки до 3лвл, затем добивайте до 4го уровня, ну и т.д. 4го уровня навыка достаточно во многих специализациях еве.
На основные навыки лучше потратить время и вкачать в 5ку.

Навыки навигации влияющие на скорость и маневренность корабля.
  • Navigation - 5%-ное увеличение нормальной скорости корабля на уровень навыка.
  • Afterburner - использование АБ
  • High speed manuvering - использования МВД,
  • Acceleration Control - 5%-ное увеличение скорости Afterburner(АБ) и MicroWarpdrive(МВД) на уровень навыка.
  • Evasive Maneuvering +5% к манёвренности корабля
  • Spaceship Command +2% к маневренности кораблей(есть смысл прокачать в 5 ур).
  • Warp Drive Operation уменьшение расхода энергии конденсатора при переходе в варп-режим - 10% на уровень навыка.
  • Модули влияющие на скорость и манвренность корабля -

У величение ЦПУ и ПГ корабля.

  • CPU management - 5%-ное увеличение мощности процессора-ЦПУ корабля на уровень навыка. (желательно 5 lvl)
  • Power Grid management - 5%-ное увеличение мощности энергосети-ПГ корабля на уровень навыка. (желательно 5 lvl)
  • Energy Grid Upgrades - 5%-ное сокращение вычислительной мощности процессора(ЦПУ), необходимой для установки модулей, требующих навыка Energy Grid Upgrades, на уровень навыка. Для модулей модернизации Capacitor.
  • Shield Upgrades - 5%-ное сокращение ресурсов энергосети(ПГ), требуемых для установки модулей модернизации щита.
  • Weapon upgrades - уменьшение требований для ЦПУ при установке на корабль турелей, пу ракет и смартбомб. 5%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для установки турелей, пусковых установок и импульсных излучателей, на уровень навыка.
  • Advanced Weapon Upgrades - 2%-ное уменьшение ресурсов энергосети(ПГ), необходимых для установки турелей и пусковых установок на уровень навыка.
  • Модули для увеличения ЦПУ и ПГ корабля -

Навыки влияющие на возможности системы захвата целей

  • Target Management - +1 дополнительная цель на уровень навыка
  • Signature Analysis - 5%-ное увеличение скорости захвата цели на уровень навыка. (желательно 4 или 5 lvl)
  • Long Range Targeting - 5%-ное увеличение дальности прицеливания на уровень навыка.
  • Advanced Target Management - +1 дополнительная цель на уровень навыка, но не более максимального количества захватываемых данной моделью корабля целей.
  • Модули оптимизации и улучшения системы захвата целей -
Навыки влияющие на щит корабля.
  • Shield operations - 5%-ное сокращение времени подзарядки щита на уровень навыка. (Если пассивный щитовой танк то лучше качать в 5ур.)
  • Shield Management - 5%-ное увеличение размера щита на уровень навыка.
  • Tactical Shield Manipulation – нужен для установки Shield Hardeners, типа Adaptive Invulnerability Field (качать до 4уровня для модулей т2). Для активных модулей улучшающих резисты корабля.
  • Shield Compensation - Бонус к сопротивляемости Thermic /EM /Explosive /Kinetic ущербу для усилителей щита (Shield Amplifiers) - 5% на каждый освоенный уровень навыка. Для пассывных модулей улучшающих резисты корабля.
  • Shield Compensation - 2%-ное уменьшение потребления энергии конденсатора модулями накачки щита (Shield Booster) на уровень навыка. Активная танковка щитом.
  • Shield Rigging - позволяет самостоятельно модифицировать системы щитов корабля, используя импромодули.
  • Щиты корабля и модули для их улучшения -

Навыки для брони и структуры корабля.

  • Mechanics - увеличение хитов корпуса - 5% на уровень навыка. (Желательно 5ур.). Нужен для fitting корабля.
  • Repair systems - 5%-ное сокращение цикла работы систем ремонта на уровень навыка. Активный танк брони.
  • Hull upgrades - увеличивает хиты брони на 5% на уровень навыка.
  • Armor Layering - снижает штраф за массу, добавляемую листами брони, на 5% на каждый освоенный уровень навыка. Скорость и маневренность корабля.
  • Armor Resistance Phasing - снижает продолжительность воздействия реактивных укрепителей брони на 10% на каждый уровень навыка и потребление заряда накопителя на 5% на уровень навыка.
  • Armor Compensation - увеличивает сопротивляемость защитного покрытия брони и защитного покрытия с подкачкой Thermic /EM /Explosive /Kinetic ущербу на 5%
  • Armor Rigging – позволяет самостоятельно модифицировать системы брони корабля, используя импромодули.
  • Броня корабля и модули для их улучшения -
Навыки для турелей.
  • Motion prediction
  • Controlled burst - 5%-ное уменьшение потребления энергии конденсатора турелями на уровень навыка (можно забить для минматара).
  • Sharpshooter - 5%-ное увеличение оптимальной дальности турелей на уровень навыка.
  • Trajectory analysis - увеличение эффективной дальности действия всех турелей - 5% на уровень навыка.
ДПС турелей
  • Gunnery - базовый навык ведения огня из турельных орудий. 2%-ное увеличение скорострельности турелей на уровень навыка.
  • Rapid fire - ROF. 4%-ное увеличение скорострельности турелей , на уровень навыка.
  • Surgical strike - 3%-ное увеличение ущерба, наносимого турелями, на уровень навыка.
  • Motion prediction – трекинг, 5%-ное увеличение скорости слежения турелей на уровень навыка.
  • На каждую терельную установку(Hybrid, Energy, Projectile) есть свой основной навык
  • ***Turret - 5%-ное увеличение ущерба, наносимого турелями на уровень навыка
  • И соответственно навыки специализации
  • ***Specialization - 2%-ное увеличение ущерба наносимого турелями на уровень навыка.
Навыки для ракетного вооружения.
  • Missile Projection 10%-ное увеличение максимальной скорости всех ракет на уровень навыка.
  • Missile Bombardment 10%-ное увеличение максимальной дальности полёта всех ракет на уровень навыка.
  • Guided Missile Precision -5% к радиусу взрыва на уровень навыка. Снижает влияние радиуса сигнатуры цели на размер ущерба, наносимого при взрыве всех типов ракет.
  • Target Navigation Prediction +10% бонус скорости распространения взырва на уровень навыка.. Уменьшение фактора скорости цели для всех ракет.
ДПС ракетного вооружения.
  • Warhead Upgrades 2%-ное увеличение ущерба, наносимого всеми ракетами, на уровень навыка.
  • Missile Launcher Operation 2%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
  • Rapid Launch 3%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
  • Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes +5% увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.
  • Specialization (Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes) - +2% увеличение скорострельности соответсвующих пусковых установок, на уровень навыка.
Навыки для дронов.
  • Drones - Навык управления дронами. Позволяет контролировать 1 дрона на каждый уровень навыка.(Максимально 5шт)
  • Drone Durability - Увеличивает прочность дронов. 5% бонус к щитам, броне и структуре дронов за уровень.
  • Drone Navigation - Повышает скорость подлета дронов к цели (На МВД).
  • Drone Sharpshooting - Увеличивает оптимал дронов.
  • Electronic Warfare Drone Interfacing - Позволяет управлять electronic warfare дронами. Так же повышает дальность контроля дронов на 3км за уровень.
  • Mining Drone Operation - Позволяет управлять добывающими дронами. +5% к объему добычи за уровень навыка.
  • Repair Drone Operation - Позволяет управлять дронами поддержки. 5% увеличение объема починки за уровень навыка.
  • Scout Drone Operation - Навык управления скаут дронами. Повышает дальность контроля дронов
  • Salvage Drone Operation - навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа - 2% на каждый уровень навыка.
ДПС дронов.
  • Amarr/Caldari/Gallente/Minmatar Drone Specialization - +2% Повреждений для расовых Т2 за уровень навыка.(Только для легких, средних, и тяжелых дронов)
  • Combat Drone Operation - Навык управления скаут дронами. +5% повреждений за уровень навыка для легких и средних дронов.
  • Drone Interfacing - +20% к повреждениям и объему добычи дронов за уровень навыка. Обязательный навык для любого дроновода. Не действует на Sentry дронов, файтеров и файтер бомберов.
  • Heavy Drone Operation - Позволяет управлять тяжелыми дронами. +5% повреждений за уровень навыка для тяжелых дронов
  • Sentry Drone Interfacing - Навык управления сторожевыми дронами. 5% повреждений за уровень навыка для Sentry дронов.
Файтеров исключил.

Вспомогательными общими навыками обычно считаются те, которые влияют на базовые характеристики корабля, щита, брони, структуры, накопителя энергии (капы) а также его способности фиттинга. По первым трем лучше всего смотреть специальные гайды, где более подробно расскажут о тонкостях танковки щита, брони и структуры, я же перечислю скиллы, которые желательно вкачать на 5й уровень каждому независимо от расы:

  • Shield operation, Shield management, Hull upgrades, Repair system, Mechanic, Capacitor Management, Capacitor Systems Operation
Возможности системы захвата целей:
  • Signature analysis, Long range targeting, Target Management
Для фиттинга:
  • CPU management, Power Grid management, Weapon upgrades, Advanced weapon upgrades

Во второй части гайда по эксплорингу в EVE Online мы поговорим о кораблях и навыках. Материал подготовлен вместе с ребятами из нашей корпорации — The Eastern Cartel, а также использования англоязычных источников. Начнем с кораблей.

1. Корабли для эксплоринга в EVE Online

1.1 Фрегаты Т1

Самые доступные корабли для эксплоринга это фрегаты Т1: Imicus , Magnate , Heron , Probe . Они имеют небольшие бонусы к сканированию и взлому контейнеров. К плюсам относятся низкие требования к навыкам и дешевизна. К минусам можно отнести то, что на них нельзя поставить Covert Ops Cloaking Device II. Это ключевой модуль для эксплоринга в лоусеке, нулях и W-Space. Он обеспечивает невидимость во время варпа, а также не накладывает ограничений при обычном полете. Без него вы будете легкой добычей для кэмперов на гейтах в лоусеке и тех, кто захочет словить вас в ВХ.

Впрочем, при прокачанных навыках и прямых руках, эти фрегаты представляют угрозу для других кораблей аналогичного класса. Скажем, невзрачный Imicus имеет довольно вместительный ангар для дронов (на восемь штук) и способен управлять четырьмя. Давеча мой сокорп на таком кораблике разобрал стелс-бомбер Manticore, а перед этим укатал Heron. Правда, он фанат PvP на фрегатах, поэтому случай тут особый.

Поэтому рекомендация простая: летайте на них в хайсеке для получения начального опыта. Конечно, никто вам не запрещает летать по лоусеку и залазить в червоточины, но будьте готовы к тому, что вас там будут ловить любители легкой добычи.

1.2 Фрегаты Т2 (Covert Ops)

Более продвинутые версии эксплорерских фрегатов — , Anathema , Cheetah , Helios . Помимо более сильных бонусов на скан, они могут нести Covert Ops Cloaking Device II. Это качественно меняет процесс перемещения по опасным секторам космоса. С ковроклокой можно варпаться, оставаясь невидимым. Это делает корабль практически неуловимым. Также клока не влияет на обычную скорость перемещения, в отличие от других аналогичных модулей. Это большой плюс в том случае, если вы приварпываете на дату или релик, а контейнеры находятся на расстоянии 60-70км и более. Помимо этого, фрегаты Т2 имеют бонусы к боевым возможностям. К плюсам относится и то, что фрегаты Т2 относительно недорогие. Корпус с обвесом обойдется вам в 25-30кк. Эти деньги отбиваются за один удачный вылет.

К недостаткам относится то, что вкачивать навыки на них долго. Требования: расовые фрегаты и Electronic Upgrades в V, что занимает в сумме около трех недель. К тому же для прохождения боевых аномалий и защищенных слиперами дат и археологических сайтов они совершенно не подходят. Хватит пары слиперских фрегатов, чтобы превратить ваш корабль в хлам.

1.3 Фракционные корабли

К фракционным кораблям для эксплоринга относятся суда от фракции Sisters of EVE: фрегат Astero , крейсер и баттлшип Nestor . У них есть бонусы на сканирование и взлом. К плюсам относятся низкие требования по минимальным скиллам и возможность нести ковроклоку. Зачастую новички выбирают эти корабли, потому как на них можно быстро сесть, а не ждать три недели, пока качнутся нужные для Т2-фрегатов навыки.

Система навыков (скилов) персонажа в EVE Online является уникальной в своём роде, подобных которой нет практически ни в одной MMORPG. Она характеризуется в первую очередь огромным разнообразием навыков , а во вторых особой схемой их изучения и прокачки. В отличие от большинства современных онлайн игр навыки в EVE Online качаются вне зависимости от их использования - это занимает, что требуется только время и ничего больше . Кроме того, навыки прокачиваются даже тогда, когда вы не находитесь в игре, что дает возможность не тратить время оффлайна зря.

Новобранцы всегда востребованы на любых фронтах! Регистрируйтесь в EVE Online и смело проситесь в боевые корпорации русскоязычных альянсов. Вас всегда поддержат, обучат и не дадут в обиду.

Как происходит прокачка навыков в мире EVE Online

Система навыков вашего персонажа предусматривает изначально приобретение персонажем книжки с определенным умением. Эти книжки обычно покупаются игроками на рынках, однако, как и большинство игровых предметов они изначально кем-то добываются. Некоторые книги с навыками можно купить за Loyality Points (специальная валюта, которая дается в награду за выполнение миссий), другие же можно достать из контейнера в аномалиях с помощью анализатора данных.

Если ваш персонаж обладает всеми необходимыми умениями для изучения данного навыка, то вы в любой момент можете использовать книжку, что научит вашего персонажа этому навыку. Потом вы можете заполнить очередь на изучение навыков в любом удобном для вас порядке.

Следует отметить, что по умолчанию очередь изучения навыков не может превышать одного дня с момента начала изучения первого навыка в очереди.

Вы можете поставить на изучение сколько угодно различных умений, но между первым и последним навыком время необходимое на изучение не может быть больше суток .

Поставьте последним в очередь изучения тот навык, который изучается дольше всего (например, несколько дней). Таким образом вы обезопасите себя от случайного простаивания в изучении навыков.

Параметры навыков в EVE Online

У каждого навыка в EVE Online есть два параметра - его сложность и уровень . Всего у навыка может быть 5 уровней - первый получается при использовании книжки, последний достигается прокачкой. Прокачка каждого последующего уровня занимает ровно в 5 раз больше времени, чем исследование предыдущего. Сложность навыка является множителем времени, необходимого для его изучения.

На что влияют скилы персонажа в EVE Online

В мире EVE Online навыки (они же скилы ) персонажа влияют на любой аспект игры, вплоть до социальных взаимодействий между игроками. Помимо всем известных и понятных боевых навыков и навыков добычи руды, существуют также и навыки управления корпорациями и альянсами, навыки управления флотом и многое многое другое.

Навыки владения кораблями влияют на то, какими кораблями вы можете управлять и какие бонусы вы будете получать от управления кораблем. Практически каждый навык просто повышает на одинаковое количество какие-либо показатели.

Если вы хотите познакомиться с игрой, то вам изначально нет смысла добиваться максимального уровня во всех умениях - хватит 3 или 4 уровней. Разница между 4 и 5 уровнем навыка не столь велика.

Если вы хотите быть профессионалом в своей сфере, то без максимального 5-го уровня вам не добиться идеальных результатов.

В EVE Online каждая активность тесно завязана на способностях, которые доступны пилоту на текущий момент. Их прокачка занимает реальное время, и чем выше вы планируете свое развитие, тем больше усилий придется вложить в прокачку персонажа. Возможность управлять разнообразными кораблями, добыча полезных ресурсов из космических объектов, использование доступных модулей – все это вам придется постигать путем изучения скиллов.

Всего в игре присутствует несколько сотен (400, если говорить точнее) различных способностей. На изучение абсолютно всех пилоту потребуется несколько десятилетий реального времени, так что достичь потолка развития в данной космо-песочнице удается лишь единицам. Конечно, вы можете в любой момент использовать такой предмет, как Skill Injector, который подарит определенное количество свободных СП, которые можно потом раскинуть по необходимым навыкам. Но это требует серьезных финансовых вложений, что подходит далеко не каждому.

Все скилы в EVEE Online делятся по определенным направлениям:

  • Броня (Armor) – отвечает за «твердость» вашего космического судна;
  • Ракеты, пулеметы, лазеры и так далее (Gunnery, Missiles) – регулируют количество наносимых повреждений при использовании определенного типа вооружения;
  • Сканирование (Scanning) – определение возможности сканировать область на предмет обнаружения ценных ресурсов и лута;
  • Дроны (Drones) – позволяет брать на борт корабля кибернетические устройства, защищающие судно от нападений врага;
  • РЭБ (Electronic Systems) – использование модулей противодействия сканированию и прочим электрическим устройствам кораблей противника;
  • Инженерия (Engineering) – улучшение ЦПУ, капы и прочих элементов корабля;
  • Управление корпорациями (Corporation Management) – добавляет возможность создавать и управлять игровыми сообществами, называемыми корпорацией.
  • Это далеко не весь перечень доступных типов способностей, которые может изучить абсолютно каждый игрок. Однако следует помнить, что в первую очередь следует тратить время на прокачку в EVE Online по тому направлению, которое для вас актуально на текущий момент. Хотите побыстрее начать сражаться с другими игроками? Планируете заниматься торговлей или копкой астероидов? Тогда выбирайте нужные скилы и обходите вниманием не слишком полезные конкретно для вашего персонажа.

    Немного про атрибуты


    В EVE Online существует система атрибутов – навыков, отвечающих за скорость изучения скилов, поделенных по определенным характеристикам. Всего атрибутов пять: интеллект, сила воли, память, харизма и восприятие. Оптимизация данных элементов позволит вам максимально рационально распределить игровое (и реальное) время для изучения нужных навыков.

    У каждого нового игрока по умолчанию на каждый атрибут отводится по 20 очков. Определенный навык имеет первичный и вторичный атрибут, и количество очков каждого из них напрямую влияет на скорость изучения способности. Рассчитать время, которое нам потребуется для достижения желаемого значения способности, можно по следующей формуле:

    (СП(нужное) – СП(имеющееся) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))

    Каждый омега-клон в час получает примерно 30 СП, тогда как альфа-клоны могут рассчитывать лишь на половину этого – 15 СП. Соответственно, если вы хотите стать профессиональным пилотом, то о бесплатности «Евы» даже не мечтайте, придется оперативно превратить своего «альфу» в «омегу», покупая Плекс. И чем быстрее вы это сделаете, тем скорее сможете изучить все необходимые способности.

    Итак, все существующие атрибуты можно условно разделить на три группы, которые подходят для игроков разных направлений деятельности:

  • Любителям ПВП потребуется максимальное количество очков влить в силу воли и восприятие (оперативное изучение способностей, отвечающих за право пилотировать боевые судна и использовать боевые модули);
  • Дроноводы и производственники должны все силы отдавать в интеллект и память (дроны смогут наносить больше урона, а производство ценных материалов займет меньше времени, чем обычно);
  • Сканеры и любители вести торговлю между секторами должны держать на лидирующих позициях атрибутов харизму (позволит быстрее зарабатывать у НПС положительную репутацию и «выбивать» большие цены на товары).
  • Ивмон – полезный инструмент, который позволит рассчитать план развития вашего персонажа на год вперед. Если вы неправильно распределили СП, то изменить их можно при помощи имплантов (это также можно указать в Ивмоне).

    В EVE Online присутствует масса возможностей ускорить развитие персонажа. По примеру Skill Injector-ов и имплантов, вы можете использовать разнообразные бустеры, дающие временный бонус ко всем атрибутам. Это позволит на время снизить количество часов, требуемых для изучения способностей. Но все это, как и покупка Plex, требует определенных финансовых вложений. Так что каждый игрок должен решить для себя, желает ли он быстро и без особых усилий (с серьезными финансовыми затратами) стать грозой космоса или лучше сохранить бюджет и достичь желаемого через время.

    © 2022 Игры для всех