Вконтакте Twitter Лента RSS

Колоды жреца октябрь. Дракон прист с очищением и нзот жрец на воскрешении

Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard - Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.

Стратегия

Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Основа

Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать - это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?

  • "Божественная кара".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Знахарь вуду".
  • "Клирик Североземья".
  • "Божественный дух".
  • "Слово Тьмы: Боль".
  • "Кислотный слизнюк".
  • "Речной кроколиск".
  • "Слово тьмы: Смерть".
  • "Гризли-сталемех".
  • "Священник Синдорай".
  • "Гном-изобретатель".
  • "Морозный Йети".
  • "Кольцо света".
  • "Берсерк Гурубаши".
  • "Нага-целительница".
  • "Огр тяжелого кулака".
  • "Герой Штормграда".
  • "Контроль разума".

Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.

Методика

На ранних этапах "Щит" и "Дух" могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на "Клирика Североземья", они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.

"Знахарь вуду" является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске "Клирик" и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.

"Кольцо света" - это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе "Клирика" и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.

"Нага-целительница" в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.

"Берсерк Гурубаши" хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию "Духа" и "Щита", а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника - контроль разума, превращение и другие.

"Контроль разума" - это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.

Лишние карты

Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.

"Внутреннее зрение" позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать "Щит" и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.

"Взрыв разума" - достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача - захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья - это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну "Слово тьмы: Боль".

Замена

Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.

"Вкусный зомби" - две штуки вместо "Знахаря вуду" и "Божественной кары". Поскольку наша задача - контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его "предсмертный хрип" не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.

"Тёмный сектант" способен заменить вашего "гризли" полностью. Если использовать его вместе с "Берсерком Гурубаши", может получиться убийственная комбинация.

"Изрыгатель слизи" успешно способен заменить "Берсерка", ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков "Гризли".

"Храмовый боец" вместо "огров". Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.

Топ

Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на "драконах" или, например, "погребениях". Большую популярность набирают колоды с "Бранном Бронзобородом". Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.

  • "Клирик североземья".
  • "Раненый рубака".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Кольцо света".
  • "Бранн бронзобород".
  • "Изера".
  • "Световая бомба".

Использование "Бранна" предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью "боевого клича". В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы "стражница света" могла получить атаку до 25-35. А за счет "Духа" и "Щита" здоровье будет около 20-25.

Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук - вас и вашего противника - может зависеть вся партия. В целом потребует от игрока немалого умения и сноровки.

Пусть жрецы и не блистают на профессиональной арене Hearthstone, мы все равно их любим и верим, что самые упорные способны достичь легендарного ранга. Одна из наиболее стойких и актуальных колод жреца посвящена драконам. Основой являются карты, имеющие боевой клич, который срабатывает в том случае, если в руке есть дракон. Преимущества такого жреца - отличная выживаемость, хороший контроль стола и недорогие по созданию карты.

Базовый рецепт колоды:

Существа :

2х «Клирик Североземья»

2х «Сумеречный дракончик»

2х «Драконий посланник»

2х «Историк гнева пустоты»

2х «Техник крыла тьмы»

2х «Сумеречный страж»

2х «Губитель крыла тьмы»

1х «Книгозмей»

1х «Хранитель Медив»

Заклинания :

2х «Слово силы: щит»

1-2х «Слово тьмы: боль»

1-2х «Слово тьмы: смерть»

2х «Кольцо света»

2х «Погребение»

Кто, зачем и почему:

«Клирик Североземья» - замечательная карта, которая востребована в любой колоде жреца. Обязательно берем 2 копии. Ставим, когда на столе есть существо с неполным здоровьем, лечим его и получаем дополнительную карту (причем не обязательно лечить своего, в критических ситуациях все средства хороши). «Клирик» является базовой картой и не требует пыли для создания.

«Сумеречный дракончик» - сильная карта за одну ману, доступная только жрецам. Поставленный в самом начале, сбивает с ритма агрессивные колоды или вынуждает потратить на него заклинание-убийство. Если дракончик пришел в середине или конце игры, его стоит придержать: у нас много карт, которым важно наличие дракона в руке. Получить карту можно за прохождение испытания в приключении «Черная гора».

«Драконий посланник» - защитник 2/4 всего за 2 маны. Уместен как на втором, так и на десятом ходу. Стоимость создания - 100 пыли.

«Историк гнева пустоты» - появился в последнем дополнении «Вечеринка в Каражане». Позволяет раскопать карту дракона (придется выбрать одну из трех случайных карт). Обязательно класть обе копии в колоду.

«Техник крыла тьмы» - существо 3/5 за три маны, которое представляет серьезную опасность на раннем этапе игры. Карта является наградой за победу над Бароном Геддоном в приключении «Черная гора».

«Сумеречный страж» - нет слов, чтобы описать, насколько прекрасен этот дракон. Защитник 3/6 всего за 4 маны, о которого разобьется 2-3 существа и/или заклинания оппонента. Само собой, в колоде обязательны 2 копии. Карта появилась в дополнении «Большой турнир», цена создания - 400 пыли.

«Губитель крыла тьмы» незаменим, если надо убить или добить вражеское существо, а то и самого противника.

«Лазурный дракон» - сам по себе очень хорош. За счет боевого клича не теряется карта, но для жреца его ценность мала: единственное заклинание, наносящее урон - «Кольцо света». Можно положить в колоду 1 копию, либо заменить другим драконом (например, «Изерой» или «Нефарианом»). Карта идет в базовом наборе и создается за 100 пыли.

«Книгозмей» - очень сильная карта, имеющая эффект, аналогичный «Слову тьмы: боль». Хватает одной копии, но против агрессивных колод лучше брать две. Карту можно получить в приключении «Вечеринка в Каражане».

«Хранитель Медив» - дает в руки посох «Атиеш» с прочностью 1/3, который имеет схожую механику с «Камнем призыва», т.е. при произнесении заклинания призывает случайное существо за ту же ману. Получить эту карту можно в приключении «Вечеринка в Каражане».

Основные заклинания:

«Слово силы: щит» - базовое заклинание жреца, увеличивающее здоровье целевого существа на 2 единицы и вытягивающее карту.

«Слово тьмы: Боль» и «Слово тьмы: Смерть» - еще 2 базовых заклинания, позволяющие убить существо с силой три или меньше и с силой 5 или больше. Количество копий того и другого зависит от того, какие противники встречаются чаще всего (при подавляющем количестве противников с выводком мелких животных подойдет «Слово тьмы: боль», против любителей гигантов - «Слово тьмы: смерть»).

«Кольцо света» стоит иметь две копии в колоде. Эффективно зачищает стол оппонента и лечит дружественные войска. Крайне осторожно использовать при наличии на столе «Клирика Североземья», так как можно перебрать карт. Заклинание базовое, создание не требуется.

«Погребение» - лучшее заклинание, позволяющее не просто убрать со стола очень опасное или полезное для оппонента существо, но и прибрать его к себе в колоду. Обязательно использовать обе копии. Карта появилась в дополнении «Лига исследователей», цена создания - 40 пыли.

Дополнения

Всегда есть место творчеству. Что пригодится?

«Бранн Бронзобород» - легендарный дворф, позволяющий всем боевым кличам срабатывать дважды. У всех существ (кроме клирика) есть боевой клич, который может быть усилен, соответственно «Бранн» - отличный выбор. Как это работает? Боевой клич сумеречного стража гласит «Существо получает +1 к атаке и способность «Провокация»», но если на столе есть «Бранн», то дракон получит прибавку к атаке дважды и станет 4/6. Участник «Лиги исследователей».

«Принц Малчезар» - очень интересный демон, пришедший с «Вечеринкой в Каражане». В начале хода замешивает в колоду 5 легендарных существ, среди которых могут быть и драконы. Жрец создан для долгой игры, где дополнительные карты дадут колоссальное преимущество.

«Мариэль Чистосердечная» усиливает способность героя, что позволит восстанавливать четыре здоровья в ход вместо обычных двух. При наличии десяти кристаллов маны можно использовать исцеление, поставить «Мариэль», и снова излечиться уже усиленным. Цена создания – 1600 пыли.

«Жрец обжора» обладает внушительными параметрами за низкую стоимость по мане и превосходной способностью, позволяющей восстановить много здоровья при использовании заклинаний. Стоит всего 40 пыли.

Кроме того, в колоду можно добавить любых драконов по своему выбору, например, «Чудесный дракончик» прибавит агрессивности в начале игры, а «Драконид-сокрушитель» может стать решающим на поздних этапах. Если позволяют ресурсы, колоду можно дополнить сильными легендарными существами, например «Изерой», «Нефарианом» или «Сильваной».

Этапы игры

В ранней игре жрец чувствует себя очень уверено. Трио «Сумеречный дракончик» + «Драконий посланник» + «Сумеречный страж» сильно замедлят агрессивные колоды и сами создадут угрозу. Обратите внимание, что если «Сумеречный дракончик» - единственный дракон в руке, то не стоит его разыгрывать на первом ходу, т.к. очень важно активировать боевые кличи других карт.

«Карты Слово тьмы: боль» и «Слово силы: щит» помогут сохранять контроль над столом и перейти к середине игры, где выйдут «Техник крыла тьмы», «Губитель крыла тьмы» и «Книгозмей».

На поздней стадии игры разыгрываем сильных существ, вроде «Изеры» или «Медива», в то время как «Слово тьмы: смерть» и «Погребение» дают возможность устранять самых опасных вражеских существ. «Кольцо света» стоит разыгрывать на любой стадии, если оно принесет ощутимую пользу.

Что остается в стартовой руке

Здесь все зависит от вашего оппонента. Вот подробный список желаемых карт в порядке приоритета.

Друид:

Охотник: «Историк гнева пустоты», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик», «Драконий посланник».

Маг: «Историк гнева пустоты», «Слово силы: щит», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик», «Драконий посланник».

Паладин: «Историк гнева пустоты», «Слово силы: щит», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик», «Драконий посланник».

Жрец: «Техник крыла тьмы», «Историк гнева пустоты», «Слово силы: щит», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик».

Разбойник:

Шаман: «Техник крыла тьмы», «Историк гнева пустоты», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик», «Драконий посланник»

Чернокнижник: «Техник крыла тьмы», «Историк гнева пустоты», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик», «Драконий посланник»

Воин: «Техник крыла тьмы», «Историк гнева пустоты», «Слово силы: щит», «Слово тьмы: боль», «Сумеречный дракончик», «Драконий посланник»

Жрец на драконах - стабильная и интересная колода, которой довольно просто играть. Не бойтесь варьировать ее состав и подстраивать под свой стиль игры. Немного практики, и вы значительно повысите свой ранг. А, возможно, и вернете жреца в мету.

Жрец - это один из базовых и самых сбалансированных классов, с которым вам предстоит столкнуться в игре Hearthstone. Его сила заключается в сильных ремув-заклинаниях, а также постоянном лечении себя, а что более важно - своих существ, что помогает присту без труда совершать выгодные размены и контролить стол. Нет у него проблем и с набором карт (далее - дро потенциалом) - здесь ему помогают такие карты, как Клирик Североземья и Слово силы: Щит.

Данная бюджетная колода жреца имеет очень сильную базу, по сравнению с другими бюджетными колодами. Суть деки заключается в тотальном контроле стола, здесь вам помогут заклинания Жреца: Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть и Божественная кара. К тому же постоянный подхил ваших существ даст вам неоспоримое преимущество в выгодном размене.

Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть имеют один существенный недостаток - жрецу сложно справиться с существами с атакой 4. Так что будьте готовы - опытные оппоненты будут вовсю пользоваться этой слабостью. Тем не менее, по мере открытия новых карт, вы сможете усилить свою колоду такими картами, как Уменьшайстер, которого можно здорово скомбить с картами Темное безумие и Темная жрица.

Бюджетная колода Жреца

Стартовая рука (Муллиган)

В идеале, в стартовой руке вы должны оставлять карты так, чтобы вам было что разыграть на каждом ходу. Вот список тех карт, которые вы можете сыграть с первого по четвертый ход:

  • 1 мана : Божественная кара, Клирик Североземья
  • 2 маны : Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи, Слово Тьмы: Боль
  • 3 маны : Гризли-сталемех, Священник син’дорай
  • 4 маны : Морозный йети, Огр-маг, Щитоносец Сен’джин

Здесь стоит отметить, что играя с монеткой, у вас будет большая свобода выбора, так как вы сможете выложить на первом ходу карту за 2 маны или на 2-ом - дроп за 3.

Стратегия игры бюджетной колодой Жреца

Как я уже не раз писал, суть игры данной колодой жреца (да и почти любой колодой этого класса) состоит в полном контроле стола. Используя сильные ремув-заклинания, выгодно размениваясь, хиляя при этом своих существ, вы очень быстро подорвете моральный дух противника и полностью завладеете ходом игры. В поздней игре можно будет использовать такие комбинации, как Клирик Североземья+Нага-целительница или Кольцо света - имея на столе много раненых существ вы сможете набрать много карт.

Возможные комбо бюджетной колодой Жреца

Комбинаций в бюджетной колоде Андуина не очень много, зато они мало того, что помогают очистить стол, но еще позволяют набрать большое количество карт и вылечить ваших существ. Так что после проведения одной такой удачной комбинации, вашему оппоненту будет очень сложно оправиться. К тому же, после улучшения колоды такими картами, как Уменьшайстер, Темная жрица или Аукенайская жрица перед вами откроются еще большие возможности.

  • Огр-маг + Божественная кара - эту комбинацию очень часто получается сыграть на 5 ходу, когда Огр-маг уже на столе. Таким образом вы наносите 3 урона вместо положенных двух.
  • Огр-маг + Кольцо света - если вы также разыграете Огр-маг на четвертом ходу, то на пятом будет идеально сыграть Кольцо света, которое нанесет 3 урона всем вражеским существам. Отлично эта комбинация работает против агро колод.
  • Клирик Североземья + Кольцо света или Нага-целительница - чем больше раненых существ будет лежать с вашей стороны, тем больше карт вы получите. Перед розыгрышем этой комбинации, тщательно продумайте свой ход: не можете ли вы выложить или ранить еще одно ваше существо, получив при этом дополнительную карту.

Улучшения колоды

  • По мере игры, вы будете получать паки, открывая тем самым новые карты. И естественно вы захотите улучшить ваш колоду. Ниже я дам вам несколько советов, как правильно это сделать.
  • Перед тем, как добавлять новые карты, вы должны понять функцию и роль каждой карты, присутствующие в базовой деке. Убрав то или иное ключевое заклинание или существо, вы можете сильно ослабить свою колоду, даже если на первый взгляд это незаметно.
  • Старайтесь улучшать карты так, чтобы кривая маны практически не изменялась. То есть можно заменить существо за 2 маны [Ящер Кровавой Топи] на существо за те же 2 маны Жонглер кинжалами. Данные карты имеют одинаковые показатели атаки/здоровья, однако у Жонглер кинжалами есть хороший положительный эффект, следовательно он будет намного лучше смотреться в этой колоде.
  • Есть такие карты, как Лазурный дракон, которые объединяют эффекты сразу двух карт - в данном случае это боевой клич существа Гном-изобретатель и +1 к силе от заклинаний от Огр-маг. Следовательно, здесь тоже можно произвести хорошую замену.
  • Не спешите кардинально менять свою колоду! Замените одну - две карты, попробуйте поиграть получившейся декой, а затем уже думайте, хорошая ли была замена, и что еще можно поменять.

Потенциальный лист улучшений бюджетной колоды Жреца

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Превосходная замена: Уменьшайстер
  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Возможная замена: Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Молодой хмелевар

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: Танк-паук, Темный сектант
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Щитоносец Сен’джин

  • Превосходная замена: Изрыгатель слизи

Морозный йети

  • Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Аукенайская жрица
  • Очень хорошая замена: Лазурный дракон

5 маны

Нага-целительница

  • Превосходная замена: Круг исцеления (если у вас есть Аукенайская жрица и/или Раненый рубака)

6 маны

Огр Тяжелого Кулака

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

10 маны

Многие колоды приста не включают в себя Контроль разума. Здесь вам дается полная свобода действий - если вы чувствуете, что эта карта является трудно-разыгрываемой и тяжелой для этой колоды, то можете смело заменить ее на другую копию уже присутствующей карты в этой деке, либо добавить вместе нее какое-нибудь легендарное существо, чтобы усилить позднюю игру.

Заключение

Большой плюс данной колоды заключается в ее стабильности и в балансе. Даже выше описанной декой можно играть и побеждать на высоких рангах, что, согласитесь, является немаловажным фактором. К тому же представленной колоде есть куда развиваться, постоянно модернизируя и усиливая ее, вы можете добиться немалых успехов в рейтинговой игре!

Тром-Ка, друг! Несколько недель я тестировал различные топовые колоды приста, пытаясь определить наиболее подходящую для текущей меты. Ведь новый герой есть, а хорошей колоды казалось бы и нет.

Две недели мне потребовалось, чтоб определить какая колода лучше для игры на рейтинг, и еще 3 дня колебаний между 14 и 12 рангом, чтоб окончательно убедится в том, что прист не годится для преодоления этих «высот». Но, что поделать, хочется играть, и вот чем это можно делать в Ноябре 2016…

НЗот колода жреца

НЗот прист существенно преобразился с выходом Каражана, теперь колода на воскрешении, получила дополнительную возможность реанимации павших с помощью . же, в свою очередь, внес корректировку в дорогие карты.

По правде сказать, мне было удобней играть своей версией колоды без Барнса, с существами, более привычными для контроль жреца. В такой колоде он будет скорее во вред, поскольку не усиливает воскрешение, а чаще наоборот, добавляет в список погибших более слабых существ, в том числе и самого Барнса. Но в этом случае, возможно будет лучше просто взять турнирную колоду от Hamster.

Тактика: Играя этой колодой жреца, одной из основных задач для вас является выбор правильного существа для воскрешения. С агро – это , с контроль – , ну и конечно же , который одинаково хорош в любом из случаев.

Колода жреца на драконах

Классическая колода на драконах приста на данный момент не очень эффективна, зато появилась необычная для Андуина агро версия на . И очищать мы будем , дабы быстренько привести противника в подходящее состояние для вызова . А имея в своем арсенале вам больше не будет страшен Мидрендж шаман.

В начале игры вам понадобится , и комбинация вместе с Очищением или Немотой. В случае, когда ваш противник паладин – для старта подойдет и .

К сожалению классический контроль прист не выжил в нашествии мидрендж шаманов и агресивной среде фейс хантеров, но в гибридном виде с воскрешением он все еще на что-то да способен. Новые колоды полноценно заменили его, да так, что жрец по прежнему остается не самым лучшим вариантом для поднятия рейтинга, но все еще является неплохим вариантом, в тех местах, где большинство агро колод отсеивается.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Игра Жрецом в основном предполагает использование колод контроля. Если Вас устраивает такой стиль игры, то Жрец может быть веселым и конкурентоспособным классом, даже на высоких рейтингах. Обновлено с учетом карт из дополнения "Руины Запределья".

Новые колоды Жреца:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 10600 0 ↓3 1519 2020-01-13
admin 13200 0 ↓0 1197 2020-01-13
admin 18000 0 ↓0 778 2020-01-13
admin 5250 0 ↓1 976 2020-01-13
admin 10600 2 ↓1 2312 2019-12-15
admin 9250 1 ↓1 1839 2019-12-15
admin 5150 2 ↓1 1742 2019-12-12
admin 6900 2 ↓0 1758 2019-12-11
admin 6900 0 ↓0 769 2019-12-11
admin 8050 3 ↓0 2636 2019-12-11

Гайды по актуальным колодам Жреца

(New) Легендарный Жрец на драконах (WoG)

Легендарный жрец с драконами (стандартный режим)

С Пробуждением древних богов в колоде появился Владыка Смертокрыл, который добавляет колоде силы на заключительном этапе игры и служит дополнительным условием для победы. С учетом медленной стандартной меты и нерфа Опытного охотника жрецы могут свободнее использовать в своих колодах крупных существ.

Тактика

Ближе к концу матча контроль-жрец с драконами использует различные крупные угрозы, призванные подавить оппонента. Почти во всех колодах контроль-жрецов присутствует Сильвана Ветрокрылая, т.к. она приносит массу пользы и отлично сочетается со Словом Тьмы: Смертью, позволяя мгновенно украсть вражеское существо. Кроме того, в рассматриваемой колоде есть Погребение, рассчитанное на проблематичных вражеских существ, которых нельзя убрать со стола другими способами. К примеру, если противник выставит свою Сильвану, вы можете потерять свое существо, а поскольку это недопустимо, Сильвана является великолепной целью для Погребения. В качестве основного условия для победы обычно используется Изера, позволяющая выигрывать матчи, которые сводятся к войне за ресурсы.

Дополнительным условием для победы служит Владыка Смертокрыл, однако для его эффективного использования понадобится определенный опыт. Поскольку Смертокрыл завершает кривую, не исключено, что к моменту его появления вы уже успеете разыграть всех дорогостоящих драконов. Кроме того, Смертокрыл очень уязвим к вражеским заклинаниям для устранения существ - например, Сглазу, Превращению и Погребению. В связи с этим существует небольшая нестыковка в тактике, потому что вам следует выставлять крупных существ для выманивая заклинаний, но при этом оставлять некоторых из них в руке, чтобы впоследствии воспользоваться предсмертным хрипом Владыки Смертокрыла. Решение проблемы требует определенного опыта и напрямую зависит от класса противника.

Синергия и комбинации

Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть симулирует эффект Контроля разума и используется для того, чтобы мгновенно украсть вражеское существо.

Играя против агрессивного соперника, используйте Сумеречного дракончика и Драконьего посланника, т.к. они позволяют получить преимущество, даже если противнику удается собрать идеальную стартовую руку, а неудачные первые ходы не оставят ему никаких шансов на победу. Кроме того, в таких матчах вам пригодится Слово Тьмы: Боль, способное расправиться с ключевыми вражескими существами вроде Жонглера кинжалами или Главаря банды бесов. В идеале, стартовая рука против агрессивного соперника должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Клирика Североземья, Смотрителя музея и Слово Тьмы: Боль. Если в стартовой руке уже есть Сумеречный дракончик и Драконий посланник, вы можете оставить в ней любого другого дракона для активации эффектов.

Замена карт

Некоторые игроки считают Владыку Смертокрыла ситуационным и слишком медленным, поэтому его можно заменить на любую карту, обеспечивающую стабильность на раннем этапе игры.

(New) Бюджетный Жрец на драконах (WoG)

Дешевый жрец с драконами (стандартный режим)

В этом гайде рассматривается колода контроль-жреца с драконами, которая отходит от привычного шаблона, согласно которому жрец реагирует на действия противника, не пытаясь ничего предпринять самостоятельно. Теперь жрецы выбирают более активную тактику, одерживая победы за счет высокого темпа и выгодного размена. В колоде присутствует сильная синергия драконов, а также карты из дополнения Большой турнир, предоставляющие возможности для уверенной игры.

Тактика

Жрец с драконами отходит от стандартной тактики, предполагающей ответные действия без попыток взять ситуацию в свои руки. Вместо этого он действует более активно, но при этом сильно полагается на крупных существ, способных полностью подавить противника на завершающем этапе игры.

Тактика для первых ходов может показаться нелогичной. Ранее лучшим существом стоимостью 1 кристалл считался Вкусный зомби (даже в колодах с драконами). Тем не менее, в присутствии Драконьего посланника особое значение приобретает Сумеречный дракончик. Тем не менее, это означает, что иногда вам придется играть не по кривой, придерживая в руке существо стоимостью 1 кристалл ради розыгрыша Драконьего посланника и Сумеречного стража с дополнительными бонусами, а Сумеречного дракончика оставлять для более поздних ходов и разыгрывать его после добора дополнительного дракона. И все же, это разумная жертва, если учесть, что ранее для тех же целей приходилось оставлять в руке более дорогих драконов.

На промежуточном этапе матча в игру вступают такие заклинания, как Слово Силы: Щит и Слово Тьмы: Боль, позволяющие получить преимущество на столе. С их помощью вы укрепите свою позицию, что особенно важно, потому что, в отличие от других колод жрецов, жрец с драконами не имеет возможностей реабилитироваться, если противник берет над ним верх. Смотрителя музея необходимо рассматривать как дополнительный источник ресурсов для последних ходов, а не как существо для ранней борьбы за контроль. Поскольку в стандартном формате отсутствуют такие сильные существа с предсмертными хрипами и стоимостью 3 кристалла, как Владыка Смерти и Темный сектант, ценность Смотрителя музея при розыгрыше по кривой стремительно падает, т.к. он не может дать сильную карту для третьего хода.

С выходом Большого турнира ключевой картой колоды стал Сумеречный страж, который сильно сгладил кривую маны, сократив дистанцию между Техником Крыла Тьмы и Губителем Крыла Тьмы или Лазурным драконом. В результате колода стала более надежной и последовательной. Провокатор с характеристиками 3/6 отлично останавливает агрессию и позволяет заполнить стол, если вам не повезло со стартовой рукой и первыми ходами.

Запретная форма - это еще одно приятное дополнение к колоде, позволяющее в случае необходимости сгладить кривую. Поскольку в середине матча жрец с драконами во многом полагается на присутствие на поле существ, пропуск хода сильно влияет на его планы, а Запретная форма, несмотря на свою ненадежность, всегда позволяет выставить существо по кривой и заполнить ходы, в которых в остальных случаях пришлось бы просто использовать силу героя. Поскольку сила героя жреца не всегда оказывает влияние на игровую ситуацию, Запретная форма расходует остатки маны куда более эффективно.

Если вы чувствуете, что противник берет над вами верх, вы можете использовать различные механизмы для реабилитации (как уже было упомянуто выше, их не так много, как у обычного контроль-жреца). Так, Кольцо света - это надежное АоЕ-заклинание, оказывающее разрушительное действие на агрессивных противников, а Темная жрица может мгновенно обратить проигрышную ситуацию в вашу пользу.

Тем не менее, вряд ли вам придется часто использовать механизмы реабилитации. Вместо этого вы будете бороться за контроль или усиливать присутствие на столе. Для этих целей отлично подходят Губитель Крыла Тьмы и Слово Тьмы: Смерть, т.к. они дают преимущество в темпе, устраняя вражескую угрозу и выставляя свою собственную (в первом случае) или уничтожая крупное вражеское существо (во втором случае).

Стартовая рука и детальные тактики

Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ, которых можно будет разыгрывать по кривой, помня о том, что некоторые карты требуют присутствия дракона в руке. Как было упомянуто выше, нередко это приводит к тому, что игроку приходится разыгрывать карты в странном порядке - например, приберегать Сумеречного дракончика для активации Драконьего посланника или Сумеречного стража. Помимо дешевых существ, для стартовой руки неплохо подходит Слово Силы: Щит.

Играя против агрессивного соперника, используйте Сумеречного дракончика и Драконьего посланника, т.к. они позволяют получить преимущество, даже если противнику удается собрать идеальную стартовую руку, а неудачные первые ходы не оставят ему никаких шансов на победу. Слово Тьмы: Боль, способное расправиться с ключевыми вражескими существами вроде Жонглера кинжалами или Главаря банды бесов. В идеале, стартовая рука против агрессивного соперника должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Клирика Североземья, Смотрителя музея и Слово Тьмы: Боль. Если в стартовой руке уже есть Сумеречный дракончик и Драконий посланник, вы можете оставить в ней любого другого дракона для активации эффектов.

Подбирая стартовую руку для игры с контроль-противником, старайтесь обеспечить максимально гладкую кривую существ. Расходуйте ману как можно эффективнее, поддерживайте высокий темп и не давайте сопернику себя опередить. Идеальная стартовая рука должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Техника Крыла Тьмы, Сумеречного стража (с Монеткой) и Слово Силы: Щит. Кроме того, вам пригодится Смотритель музея, т.к. в таком матче вы будете меньше зависеть от дешевых существ.

Замена карт

В настоящее время в колоде присутствуют два Губителя Крыла Тьмы и два Лазурных дракона, занимающих слот на 5 кристаллов. Любого из них можно заменить на ситуационную карту вроде Харрисона Джонса.

Жрец с Погребениями от q8en (S21 #5 Легенда)

Представляем вашему вниманию колоду для высокоуровневой игры, в основе которой лежит новая карта, появившаяся с выходом дополнения Лига Исследователей. По сравнению с другими колодами для жреца колода с Погребением является наиболее последовательной. Погребение фактически совмещает в себе Обращение и Слово Тьмы: Смерть, т.к. позволяет жрецу не только устранить угрозу, но и обратить ситуацию себе во благо. Достойными целями для Погребения являются Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг или Изера. Кроме того, в колоде есть несколько эффективных заклинаний, свойственных контроль-жрецу (Световая бомба, Кольцо света и Слова Тьмы).

Подбор стартовой руки

Друид: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Слово силы: Щит (если у вас есть подходящее для него существо), Аукенайская жрица и Круг исцеления. В бою против друида Раненый рубака - едва ли не лучшая карта, т.к. друиды в большинстве своем не способны убрать со стола существо с характеристиками 4/7, и с его помощью вы сможете совершать выгодный размен.

Охотник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти (можно две копии). В таком бою Погребение, как правило, применяется к Высокогриву саванны. Владыки Смерти позволят сдержать раннюю агрессию. Не жалейте для них Быстрого исцеления или Света Наару.

Маг: Украденные мысли, Владыка Смерти, Раненый рубака, Изрыгатель слизи, Смотритель музея. Если вы играете против фриз-мага, постоянно используйте силу героя на себя и не перезагружайте доску, чтобы избежать Волны огня или комбо с Вестником рока. Попытайтесь украсть Безумного ученого Темной жрицей. Всегда держите в руке ответ на Архимага Антонидаса и не жалейте Световую бомбу, даже если на столе присутствует всего одно вражеское существо. Вы сможете одержать победу, если доведете противника до усталости или будете наносить периодический урон существами (второй вариант встречается довольно редко). Используя Смотрителя музея, выбирайте существо покрупнее.

Если вы играете против темпо- или аггро-мага, вам пригодятся дешевые существа, с помощью которых можно чистить доску. Кроме того, вы сможете эффективно использовать Кольцо света и Световую бомбу.

Паладин: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Уничтожайте рекрутов с помощью пироманта. Если вы использовали Световую бомбу, а у противника был секрет Искупление, он воскресит существо, появившееся на поле боя первым. Если перед вами мид-паладин, не давайте ему ни единой возможности усилить рекрутов. Используйте Кольцо света или комбо с пиромантом, чтобы снизить эффективность Интенданта. Применяйте Погребение к Тириону Фордрингу. Если перед вами паладин с мурлоками, заберите у него Старого Мрачноглаза, чтобы тот не попал под Мурглвратности судьбы. Если Мрачноглаз пришел вам в руку, не разыгрывайте его, т.к. Мурглвратности судьбы воскрешают всех мурлоков, включая вражеских.

Жрец: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Аукенайская жрица, Украденные мысли. В бою с любым контроль-противником ключевую роль играют Украденные мысли. Они дают огромное преимущество и позволяют узнать, какие карты есть в колоде противника. Если перед вами жрец с драконами, постарайтесь получить преимущество на столе. Если вам это удалось, дождитесь появления Изеры или другого крупного дракона, а затем заберите его Погребением. Если перед вами обычный контроль-жрец, сражаться за контроль не придется, т.к. в его колоде маловато существ. Не стремитесь добрать как можно больше карт с помощью Клирика Североземья, иначе в конце матча вы первыми умрете от усталости. Если во вражеской колоде есть Элиза, заберите Погребением Золотую обезьяну.

Разбойник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Разбойник не способен убить вас без помощи своих существ. Зачищайте стол и используйте силу героя на себя. Защищайтесь от Клинка убийцы провокаторами. С появлением Расхитителя гробниц мета наполнилась миракл-разбойниками, однако Световая бомба позволяет убить любое замаскированное существо.

Шаман: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Недавно в мете появились аггро-шаманы, похожие на охотников и способные наносить сильный урон за один-два хода. Поскольку в таких колодах обычно не бывает Сглаза, активно используйте Владык Смерти, по возможности усиливая их Избранником Велена (но только после Земного шока). Как правило, Слово Тьмы: Смерть в таких матчах не приносит особой пользы, но если вы видите подходящую цель, используйте заклинание, не раздумывая.

Чернокнижник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Украденные мысли, Слово Тьмы: Смерть, Световая бомба. Если перед вами зоо-лок, сосредоточьтесь на зачистке доски. Помните, что при своевременном применении Кольцо света или Световая бомба могут быстро закончить бой. Хенд-локи же, напротив, способны доставить массу проблем своими великанами и другими крупными существами (например, Сумеречный дракон может пережить Световую бомбу). Вы сможете победить, если последовательно справитесь со всеми угрозами и доведете соперника до усталости, однако с учетом Джараксуса это очень сложно. Если этот вариант вас не устраивает, попробуйте использовать Аукенайскую жрицу в сочетании с заклинаниями для исцеления.

Воин. Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Украденные мысли. Воины - это очень сложные противники, т.к. обычно они успевают накопить броню к тому моменту, как в колоде заканчиваются карты. Если с помощью Украденных мыслей вам удалось вытащить оружие или крупное существо, считайте, что вам повезло. Следите за добором и не переполняйте руку.

Выбор ситуационных карт

Разумеется, вы не можете выбрать себе противника, однако в настоящее время мета довольно предсказуема. Понаблюдав за типичными соперниками, попытайтесь изменить свою колоду, чтобы повысить свои шансы на успех.

Против агрессивных соперников: Избранник Велена выгоднее Украденных мыслей, т.к. он позволяет организовать выгодный размен за счет дополнительных единиц здоровья. Кроме того, в таком бою огромную пользу приносит Раскопанное зло, которое очень похоже на Адское пламя, но не действует на героев. Некоторые игроки также используют Темное безумие, однако мы считаем, что это слишком медленная карта, которая не оправдывает свою стоимость.

Против контроль-соперников: Используйте Украденные мысли, т.к. в таких матчах преимущество по картам играет огромную роль. Избранника Велена или Вкусного зомби можно заменить на Изеру, Исповедницу Пейлтресс или любое другое крупное существо, которое поможет вам на заключительном этапе игры.

Если вам часто встречаются противники с оружием, включите в свою колоду Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса. Именно они помогут вам справиться с Клинком убийцы, Испепелителем или даже Серебряным клинком.

Играя против агрессивного соперника, используйте заклинания для комбо с пиромантом, даже если вам кажется, что это неэффективно.

Научитесь правильно выбирать существ, предлагаемых Смотрителем музея. Адекватно оценивайте игровую ситуацию и выбирайте самый выгодный вариант, даже если смотритель предлагает вам Старый крошшер Снида или Ледяную Пасть. Помните, что крупные существа играют только против медленных соперников. Если же соперник агрессивен, вам понадобится более мелкое существо, подходящее для выгодного размена (например, Темный сектант).

Замена других карт (например, Мариэль Чистосердечной или Световой бомбы) фактически невозможна, т.к. каждая из них играет особую роль, и их эффекты нельзя сымитировать другими существами и заклинаниями.

Альтернативная колода с новой легендарной картой (Элизой) выглядит так:

Круг исцеления х2, Свет Наару, Слово силы: Щит х2, Клирик Североземья х2, Вкусный зомби х2, Смотритель музея х2, Яростный пиромант х2, Слово Тьмы: Смерть, Избранник Велена, Владыка Смерти х2, Раненый рубака х2, Аукенайская жрица х2, Элиза Звездочет, Световая бомба х2, Изрыгатель слизи х2, Кольцо света, Темная жрица, Мариэль Чистосердечная.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Шадоу Прист с Рено + Бранн + Элиза от Fliesnmalauk (LoE)

Эта колода включает в себя такие популярные карты, как Облик Тьмы и Рено Джексон. Ее эффективность основана на том, что Рено нейтрализует негативный эффект Облика тьмы.

Изначально колода не была предназначена для рейтинговых боев, однако впоследствии выяснилось, что она вполне конкурентоспособна.

Стартовая рука Карты стоимостью 3 (при наличии Монетки - 4) и менее кристалла. Всегда держите в стартовой руке Рено и Облик Тьмы.

Возможные замены: Ледяной великан, Огненный великан, Командир гарнизона, Вкусный зомби, Сильвана Ветрокрылая, Кислотный слизнюк, Слово Силы: Слава, Мистик Кезана, Украденные мысли, Болф Таранный Щит (если в мете часто встречаются ОТК-противники - например, фриз-маги, Малигосы и Мурглвратности судьбы).

Противники:

  • - у вас есть шанс победить любого соперника, кроме милл-воина с Железным исполином;
  • - особую сложность представляют ОТК-колоды;
  • - процент побед в матчах с контроль-противниками очень высок.
  • - при розыгрыше Облика Тьмы вы можете использовать силу героя дважды за ход (до и после этого заклинания);
  • - научитесь вовремя разыгрывать Вестника рока (как правило, он особенно хорошо играет на втором ходе, непосредственно перед Обликом Тьмы);
  • - если вам не нравится Слово Силы: Слава, используйте Вкусного зомби;
  • - если вы предполагаете, что противник может разыграть Джараксуса, попытайтесь добить его Священным огнем;
  • - оставляйте в руке Владыку Смерти, если в ней есть Ментальный техник, Темное безумие или Световая бомба.

С выходом дополнения Лига Исследователей в колоде появилась новая карта Погребение, которая предоставляет новые возможности для устранения "неудобных" вражеских существ - например, Сильваны Ветрокрылой, Высокогрива саванны или Тириона Фордринга. Погребение позволяет сформировать колоду, ориентированную исключительно на выживание, и не беспокоиться об условиях для победы.

На начальном этапе игры основная цель этой колоды заключается в контроле доски, который осуществляется с помощью эффективных существ и мощных заклинаний. Захватив контроль и укрепив свою позицию, жрец выставляет на доску самых сильных существ.

Основное средство контроля заключается в активном использовании силы героя. Способность исцелять является значительным преимуществом этого класса, так как использовать ману для лечения гораздо выгоднее, чем выставлять новых существ. Это позволяет эффективнее использовать ресурсы и сохранять в руке карты, которые могут пригодиться на последних ходах.

Восполняя здоровья существу, всегда пытайтесь предположить, чем может ответить ваш противник. Например, шаманы способны нанести 3 единицы урона с помощью таких заклинаний, как Молния, Камнедробитель или Элементаль огня, поэтому вам будет выгодно, если запас здоровья вашего существа превысит это значение.

В начале боя контроль-жрецы ведут себя довольно пассивно. Ценность большинства дешевых существ (например, Клирика Североземья, Уменьшайстера или Яростного пироманта) увеличивается, если использовать их эффекты незамедлительно. Поэтому мы рекомендуем пропускать первые ходы и разыгрывать первое существо на третьем ходе. Исключение составляют бои с агрессивными противниками, когда дешевые существа пригождаются в борьбе за контроль. Тем не менее, Яростный пиромант практически никогда не используется в начале боя, так как он позволяет использовать АоЕ-заклинания.

Обеспечив присутствие на доске, попробуйте получить преимущество с помощью эффективного размена и исцеления существ. В результате у вас останется гораздо больше карт, чем у вашего противника, что очень важно для последнего этапа игры. Если вы будете исцелять своих существ в присутствии клирика, то противник очень быстро потеряет контроль над ситуацией.

При игре этой колодой основная тактика заключается в том, чтобы отыгрываться, устраняя вражеские угрозы, однако при необходимости можно играть активно с использованием Раненого рубаки, Владыки Смерти и Света Наару. Тем не менее, главным приоритетом являются заклинания, позволяющие убрать со стола вражеское существо.

В середине матча особое значение приобретают АоЕ-заклинания, а также заклинание средней стоимости. Кольцо света - это очень мощный инструмент, который пригодится вам если вы не имеете значительного преимущества на доске. Кольцо одновременно исцеляет ваших существ и уничтожает существ противника.

Если же противник имеет существенное преимущество на доске, вы можете использовать один из двух описанных ниже вариантов. Яростный пиромант используется в комбинации с такими заклинаниями, как Слово силы: Щит и Свет Наару, чтобы нанести АоЕ-урон, не потратив слишком много кристаллов. Если этого недостаточно, вы можете использовать Круг исцеления в комбинации с Аукенайской жрицей или Световую бомбу, чтобы нанести ощутимый урон всем существам противника.

Если вам удалось пережить начальные атаки противника, вы можете начать развитие собственного стола. Самыми мощными средствами игры на завершающем этапе считаются Темная жрица, Изера и Погребение. Благодаря присутствию Уменьшайстера Темная жрица превращается в грозное оружие. Временно снизив силу атаки вражеского существа, вы сможете украсть таких гигантов, как Изрыгатель слизи, Механический йети, Пилотируемый крошшер или даже Изера. Постарайтесь сохранить Уменьшайстера именно для таких случаев, особенно в бою против контроль-колод.

Погребение - это великолепная новая карта, позволяющая справляться с такими "неудобными" существами, как Изера, Сильвана Ветрокрылая или Тирион Фордринг. Более того, при использовании Погребение цель попадает в вашу колоду, т.е. вы сможете добрать ее и обратить против своего оппонента. Благодаря этой карте из колоды уходят такие существа, как Святая защитница и Сильвана Ветрокрылая, а им на смену приходят дополнительные заклинания.

И наконец, в рассматриваемой колоде есть Мариэль Чистосердечная, позволяющая извлечь максимальную пользу из силы героя. В результате ваши существа становятся более живучими, а агрессивные противники теряют все шансы на победу. Научитесь определять подходящий момент для выхода Мариэль. Это очень хрупкое существо, и из-за него вы, скорее всего, потеряете преимущество в скорости. Как правило, Мариэль необходимо выставлять в тот момент, когда вы уже уверенно владеете ситуацией или, наоборот. отчаянно нуждаетесь в исцелении и можете незамедлительно использовать силу героя.

Используйте силу героя на каждом ходе, чтобы восполнить здоровье персонажу или существам. Этот нехитрый прием в сочетании со Словом Тьмы: Смерть позволит вам выиграть любой бой.

Синергия и комбинации

Жрец во многом полагается на различные комбинации карт, поэтому ключом к успеху является понимание принципов их взаимодействия.

Уменьшайстер в сочетании с Темной жрицей позволяет красть таких сильных существ, как Пилотируемый крошшер или Изера.

Раненый рубака в сочетании с Кругом исцеления позволяет выставить существо 4/7 всего за три кристалла. Если до этого вам удалось выставить клирика, вы сможете взять дополнительную карту, а затем убрать с доски вражеское существо с помощью рубаки.

Раненый рубака в сочетании со Светом Наару даст вам два существа (4/6 и 1/2) всего за 4 кристалла.

Яростный пиромант в сочетании с заклинаниями позволяет эффективно почистить доску. По сравнению с другими классами жрецы, использующие пироманта, имеют несомненные преимущества. Используя Слово силы: Вы сможете увеличить запас здоровья пироманта, а затем использовать больше заклинаний перед тем, как тот умрет. Кроме того, вы можете восполнять запас здоровья пироманта с помощью силы героя, продолжая использовать АоЕ.

Клирик Североземья в сочетании с Кругом исцеления используется для получения нескольких дополнительных карт за один ход. Особенно эффективно при использовании следом за пиромантом.

Аукенайская жрица и Круг исцеления дают очень мощное АоЕ-заклинание, которое наносит 4 единицы урона. Если при этом на столе присутствует ваше существо, эффективность приема снижается.

Стартовая рука и детальные тактики

Постарайтесь получить в стартовую руку таких существ, как Раненый рубака и Яростный пиромант. Кроме того, вы можете поискать Слово силы: Щит, Клирика Североземья или Круг исцеления (при наличии Раненого рубаки).

Против аггро-колод большой приоритет имеет Клирик Североземья, так как он позволяет совершать выгодный размен с дешевыми существами. Кроме того, вы можете оставить в руке важные АоЕ-заклинания (например, Кольцо света или Аукенайская жрица + Круг исцеления), чтобы иметь к ним доступ в случае необходимости. Поскольку жрец способен стабилизировать даже самую безвыходную ситуацию, вы можете дать противнику фору, чтобы немного позднее эффективно почистить доску.

Против контроль-колод активно ищите Раненого рубаку и Круг исцеления, так как это комбо, выполненное на третьем ходе, может дать вам значительное преимущество. Клирик Североземья в таком бою пригодится вам значительно позже, т.к. на старте контроль-колоды активно используют дешевые заклинания, и вы не сможете получить от него максимум пользы. Помимо этого, на ранних этапах игры используйте дешевые заклинания и Слово силы: Щит.

Замена карт

Изера - это необязательная карта, т.к. в колоде присутствует Погребение, обеспечивающее условия для победы. Вместо Изеры можно положить в колоду еще одну копию Украденных мыслей.

Вместо Рагнароса можно взять одну Божественную кару, чтобы обеспечить большую стабильность на первых ходах.

Если вам часто встречаются агрессивные противники, замените одну Световую бомбу на дополнительное Кольцо света.

Надеюсь этот гайд по колодам Жреца оказался Вам полезным. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

© 2022 Игры для всех