Вконтакте Twitter Лента RSS

Cave как играть вдвоем. The Cave — типичный платформе

Прохождение игры Cube escape the Cave. В этой статье я постараюсь вам помочь с загадками этой прекрасной игры. Кстати, в игре появилась возможность менять язык на русский. Похоже еще в Cube escape theatre тоже можно было). Но я не заметил).

Прохождение Cube escape The Cave Пещера

На старте, сразу открываем ящики комода. Получаем спички и нож. На комоде лежит миска, хватаем ее. Следуем направо, спичками поджигаем факел. На полу лежит мужчина и просит о помощи. Над ним находится окно, нажимаем на него. Нужно собрать пирамиду из капель, как показано на стене.


Идем направо, собираем дрова. Снова направо, на полке находим котелок. Открываем шкафчик передвигая замки по указанию стрелок. В шкафу нас встретит серия головоломок с паутиной. Главная задача — не дать пауку съесть мошку. Нажимая на паутину вы удаляете нить. Если первые две загадки были простой, то на третьей могут возникнуть проблемы. Скидываю скрин с решением.


Остальные загадки простые, просто убираем паутину вокруг мух. После решения загадок, забираем книгу. Возвращаемся к мужчине, справа от него жаровня. Кладем дрова, вешаем котелок и поджигаем дрова спичками. Теперь поищем мух по пещере. Скидываю подсказку где они находятся.




Каждая муха имеет свой цвет. Нажимая на муху, она начнет показывать фигуру своей траекторией полета. Благодаря подсказкам мух, вводим шифр в комод.


Получаем кирку, следуем к окошку где мы собирали по каплям ворона. Ломаем фигурку ворона киркой, забираем воду. Кладем воду справа от микроскопа. На поддон микроскопа устанавливаем миску. Идем к пюпитру и кладем на него книгу. В книги необходимо собрать семейное древо. Без прохождения Rusty lake: Roots это будет проблемно, скидываю скрин.


Нажимаем на Лору, получаем фотокарточку. Фотку кладем на страницу слева, получаем подсказку. Вводим полученную подсказку сюда:


После загорится лампочка. Идем к собаке, слева от нее засветится рисунок. Кликаем на рисунок, решаем пазл. Нужно собирать фигуру из предложенных на полках. После того как собрали последнею фигуру, отдаем бутылку мужчине справа. После появится искалеченная душа. Отдаем бутылку второму мужчине, прилетит мотылек, ловим его. Отдаем мотылька летучей мыши и получаем фотку. Кладем фотку в книгу, на след страницу. Получаем подсказку.


Используем подсказку и зажигаем второй фонарь. Возвращаемся к стене с рисунками, появится новая загадка. Очень простая загадка, устанавливаем мужчину в водолазном костюме на кубы где идет Дэйл. Скидываю пример:


После прохождения лабиринта, появится трещина в стене. Бьем киркой по трещине пока не вырастет рука. Рука срезаем ножом. Кровавая сцена). Руку кладем в мясорубку, получаем корм для пса. Отдаем корм собаке. Нажимаем на собаку пока она не сходит в туалет. Далее забираем испражнение и кладем на тарелку в микроскопе. Решаем загадку в микроскопе, необходимо избавится от красных линий. Загадка не из легких, к сожалению я не смог сделать скрины. Возможно позже видео запишу. Получаем порошок, добавляем его в воду и получаем эликсир. Подходим к зеркалу, выпиваем эликсир. Нажимаем на зеркало пока не разобьется. В углу зеркала ищем фото, кладем фото в книгу для подсказки.


Используем подсказку и зажигаем третью лампу. Возвращаемся к стене с рисунками, решаем простенькую задачку. Начиная с черного куба, собираем рыб и кубы те, на которые покажут оранжевые рыбки. Например: изначально рыбка покажут на медузу, едем к ней и так далее. После того как все собрали, стена треснет. Бьем киркой по трещине. Забираем руду. Руду кладем в котел и забираем жидкий металл. Справа от микроскопа есть коробка со слепком ключа. Выливаем в коробку жидкий металл. Закрываем и открываем коробочку, забираем ключ. Ключом открываем нижний ящик комода. Хватаем изоленту и ремонтируем трубку которая идет к скафандру. Включаем кислород, запускаем воздух в скафандр. Отдаем ему эликсир, появится мистер сова. Разговариваем с ним и забираем фото и бриллиант. Кладем фото Лоры в книгу и получаем подсказку. По стандартной схеме вводим подсказку на двери.


Дверь откроется и загорится последний рисунок на стене. Рисунок является подсказкой. Смотрим на него и запоминаем указание стрелок. Идем в новую комнату и выкручиваем переключателе как на подсказке.


Нажимаем на рычаг. Заходим в лодку.

Прохождение Cube escape The Cave Подводная лодка

Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.


Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.


Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.


Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.


Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.



Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.


Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.

Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.


Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.


Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:


Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.


Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:


Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.

Прохождение Cube escape The Cave Финал

Мы окажемся в белой комнате. Отпускаем Дейлу на голову сканер, двигаем направо до Лоры. Отпускаем ей на голову сканер. Устанавливаем кубы в аппарат. Включаем сканеры у Дейла и Лоры. Подходим к аппарату, нажимаем на иглу и забираем куб. Отдаем Дейлу куб, садимся в лифт. На этом прохождение Cube escape The Cave заканчивается.

Платформы: PC | PS3 | Wii | Xbox 360

Режимы игры: На одном экране (2)

Год выхода: 2013

Игрушка The Cave довольно часто сопоставляется с известными Trine и The Lost Vikings. Однако, это весьма приблизительно и, скорее всего, ошибочно. Это же квест, заключенный в обложку типичного платформера – экшена здесь нет, как и боевых способностей. Просто квест – и все тут, с Trine нечего даже сравнивать, динамика не та, и геймплей сильно отличается. С Викингами немного побольше общего, тоже три героя, которыми нужно управлять – все равно, один вы будете играть или в компании друзей. Но у Викингов есть какие-то умения, но там-то они нужны, а в The Cave, собственно, и врагов-то не имеется, биться не с кем.


Жаль только, что в игрушке самым главным минусом как раз является кооперативный режим. Никакого взаимодействия, просто дерганье рычагов. Персонажи без тактических ходов, просто так шарахаются по локациям. У Викингов один щитом прикрывает, другой убивает, третий на препятствия подсаживает и тому подобное. Тут одинокие герои просто вместе бродят по пещере. То есть, впечатление точно такое же, если друг будет лежать на диване и пялиться, как вы проходите игру. И разделения экрана нет, когда нужно разделить персонажи. Если один отошел в сторону, второй будет тупо стоять и ждать. Получается, половину всего времени играет один, половину – другой пользователь. Ладно, такая механика нормально работала в Героях, но здесь такой геймплей заставляет скучать и поочередно зевать друг на друга.


Сюжет неплохой, дизайн каждого уровня тоже, разработчики постарались, монологи неплохие. Локации проработаны, каждый отдельный участок соответствует самым популярным и отличным в плане дизайна играм. Но при каждом переходе от участка к участку есть еще локации, которые постоянно повторяются. Если вспомнить, что в игрушке всего семь персонажей, то понятно, что для полноценного представления о ней придется пройти всю игру минимум раза три. На первый раз уровни могут и понравиться, но по мере повторения надоедят и будут тяготить. Так как все решения задачек и головоломок вам уже известны, нет смысла в их повторном прохождении, а новенького чего-нибудь никто не предложит. Неплохо было бы, если бы поставили генератор случайных «ответвлений» или хотя бы просто разнообразили переходы до личных участков. Могли бы хоть загадки разные поставить для каждого прохождения.


Ладно про минусы, можно и к положительным моментам перейти. Сама история про пещеру интересна и удивительна. Самая хорошая часть в игре – определенные для каждого персонажа локации, в которых говорится об истории каждого, полностью раскрывается характеры. Все истории не только прикольные, но и заставляют задуматься, как играть тем или иным героем. Каждый, кто будет играть, сделает свои выводы и получит собственную концовку. Юмор в игрушке тоже имеет место, не тупой, а достаточно остроумный. Озвучка на уровне, актеры постарались. Из-за всего этого по-первости минусы игрового процесса можно и не заметить, а заметив – опустить и не обратить внимания. Каждый персонаж решает задачки по своим способностям, поэтому между локациями просто бегаешь на автомате, чтобы быстрее приступить к новым заданиям.


В итоге что мы имеем? Нормальный платформенный квест, который в сегодняшнем игропроме встречается достаточно редко. Любители механики Викингов будут довольны, игра очень похожа. При первом прохождении будет интересно, а вот потом повторы локаций и загадок, а также суетливая беготня тремя персонажами будут утомлять. У игрушки низкая реиграбельность, и это сказывается на ее популярности, тем более, для кооператива. Но все равно, удовольствие The Cave вам доставит, жалко только, что продлить его повторами будет просто невозможно.

Итак, начинаем игру. Камера плавно опускается, выбираем одного из 7 персонажей. Начнем, пожалуй, с рыцаря. Бежим налево и ломаем ворота, далее бежим налево. Теперь возьмите с собой путешественника во времени и фермера. Бежим рыцарем дальше и спрыгиваем вниз в пещеру. Потом спускаемся двумя выбранными героями (путешественник во времени и крестьянин). Путешественником двигаем коробку от правого угла пещеры налево, затем забираемся на выступ, теперь остальных героев тащим тоже на выступ.

Забегаем на деревянный мост и падаем втроем вниз. Далее бежим направо и разговариваем с плачущим дядькой. Далее он даст нам ключ. Берем его крестьянином, открываем дверь и спрыгиваем вниз, затем спускаемся по веревке и бежим направо. Затем спускаемся вниз по лестнице. Справа будет сломанная мельница маленькая, слева рычаг. Спускаемся еще ниже, где находятся автоматы с едой, и используем рычаг справа от них, меняем героя и бежим к рычагу напротив мельницы, он откроет проход, а третьим героем бежим налево к груде костей и монстру. Близко не подходите, может убить. Поднимаемся наверх и активируем знак, нарисованный на доске.

Идем направо и используем старый колодец. Теперь карабкаемся налево и используем машину, но ничего не выйдет. Переключаемся на второго героя (любого) и бежим им к колоколу (у груды костей) и используем его. Верхним активируем машину. Далее с помощью рыцаря ломаем рычаг колодца справа, подбираем его крестьянином и идем к поврежденному колодцу, вставляем, начинаем крутить и он взорвется. Справа от колодца знак, к которому подводим рыцаря. Активируем его. Далее поднимаемся наверх крестьянином, подбираем бутылку с водой у машины и спускаемся вниз и бежим направо и вставляем ее в генератор рядом с автоматами с едой и берем из автомата хот дог. Далее берем хот дог с собой и бросаем на пику справа от монстра в куче костей.

Теперь подходим к автоматом с едой, снова достаем бутылку с водой и несем ее к генератору наверху, у машины откуда и брали. Теперь внизу крестьянином активируем колокол и быстро переключаемся на путешественника во времени и включаем машину и ловим тварь. Затем крестьянином пробегаем налево и подбегаем к знаку мишки и все герои пробегают спокойно налево.

Прыгаем крестьянином вниз. Плывем направо, карабкаемся наверх и спускаемся по лестнице вниз и еще ниже. Берем динамит, поднимаемся, поджигаем у свечки справа и подкладываем быстро к деревянным брусьям справа. После взрыва забираем награду. Далее бежим направо и встаем на кнопку, которая открывает дверь. Потом Берем путешественника во времени и идем к этой двери открытой двери, проходим и поднимаемся по лестнице и берем в сокровищнице череп. Теперь на лифт справа, поднимаемся наверх, затем по лестнице еще выше, потом налево снова наверх и возвращаем череп мужику, а также возвращаем ему награду, найденную крестьянином. Теперь переключаемся на рыцаря, бежим направо, ныряем и выплываем справа и подбираем гитару и возвращаемся к дядьке, отдав ему награду. Он откроет дверь и мы сможем пробежать направо и прочитать надпись на табличке не забудьте.

Бежим направо, и прыгаем в ущелье вниз, в водичку. Теперь встаем на деревянный брусок и опускаемся с ним вниз, встаньте любым героем кроме рыцаря. Переключаем героя и проходим налево, где активируем знак рыцаря. Теперь спускаемся им вниз и перетаскиваем налево, теперь спускаемся рыцарем, бежим направо и встаем на кнопку. Теперь берем крестьянина спускаемся вниз и тоже встаем на кнопку, теперь встаем на кнопку путешественником и открываем дверь и спускаемся вниз, затем направо и еще ниже. Пробегаем через ущелье с огнем, точнее падаем в него, используя способность рыцаря – неуязвимость. Бежим направо к королю, общаемся с ним. Потом бежим направо, прыгаем на веревку и открываем ворота, затем по второй карабкаемся наверх и забираемся еще выше, затем налево и еще выше и мы поднимемся к балкону принцессы. Общаемся с ней.

Далее спускаемся вниз и бежим направо, затем вниз и налево и снова вниз. Тут дремлет дракон. Не подходите в упор, иначе он убьет нас. Недалеко от дракона есть миска. Далее берем путешественника во времени и бежим налево от деревянного знака с черепами. В конце пути находим знак мишки – крестьянина. Затем бежим направо от таблички и спускаемся вниз путешественником. Внизу активируем знак рыцаря и поднимаемся наверх. Справа у балкона будет стрелок, его не трогайте. Нам нужно добыть ключ в комнате выше. Для этого поднимаемся наверх. И используем способность перемещаться сквозь стены. Затем поднимаемся в лифт справа от часов, а крестьянином бежим к часам и поворачиваем стрелку. Быстро переключаемся на путешественника во времени и спрыгиваем в нужную комнату, где наш знак.

Продолжаем проходить игру. Итак, бежим направо и прыгаем вниз крестьянином, затем вниз к волшебнику с пирогом, используем его 2 раза. Затем идем на кнопку у рулетки, встаем на нее и снова пробуем рулетку и выигрываем золотой билет, спускаемся вниз и идем направо к тележке и вставляем его. Затем наверх и налево и спрыгиваем вниз. Здесь цветное колесо. К нему вернемся позже. Берем гаечный ключ у рыцаря и бежим вниз к воротам с уткой, открываем их. Прыгаем в воду и плывем направо. Выплываем и бежим направо, здесь будет знак крестьянина. Затем налево поднимаемся и направо.

Бежим далее к колесу обозрения и запрыгиваем в люльку и ждем, пока сможем прыгнуть к знаку рыцаря. Затем снова прыгаем ждем, пока не сделаем почти круг и наверху будет бутылка с водой, но взять ее мы пока не можем. Идем к бутылку справа от кольца рыцарем, а крестьянином идем к генератору на колесах. Отключаем генератор и берем рыцарем бутыль и вставляем ее левее от кольца обозрения, берем внизу кувалду. Затем спускаемся вниз к игре с измерением силы удара молотом и бьем по нему. Получаем билет и вставляем правее в тележку с мишкой. Затем снова идем к кольцу, отключаем генератор, берем бутыль воды слева и переносим ее направо и вставляем чуть ниже, правее и аттракциона с магическим шаром.

Он начинает нам гадать. Запомните цвет его шара, в момент, когда он начнет рассказывать нам нашу судьбу. Именно этот цвет мы и выберем в качестве выбранного у цветного колеса, затем дергаем рычаг, получаем билет и бежим к мишке, вставляем билет и получаем медведя. Далее несем его направо к выходу, и ждем6 пока заполнится шкала. Затем последний билет вставляем снова в тележку, берем зажигалку и поджигаем выход, после чего ждем, пока сгорит сено и бежим направо. Итак, продолжаем приключение с нашими друзьями. Активируем рычаг, затем прыгаем на камень и с него направо. Затем спускаемся вниз и бежим налево, пока не встретим ворчащего старика. Он начнет бросать разные предметы, подбирайте их и относите правее, чтобы не умереть от динамита. Берем ведро, набираем в него воды наверху и ловим динамит деда. Далее берем динамит, поджигаем его и кладем к груды камней наверху справа. Затем идем направо и активируем символ рыцаря.

Далее вторым героем снова набираем воды в ведро и ловим динамит. Поджигаем его и кладем у груды камней слева. Здесь будет символ для путешественника во времени. Идем к рыцарю путешественником. Двигаем тележку налево с ее левой стороны и удерживаем, меняемся на рыцаря и активируем аппарат, добывающий золото, затем отправляем его к старику. Затем идем налево, где был символ для путешественника7 Поднимаем сначала вагонетку на правую платформу, а затем героями двумя встаем на платформу слева и одним перетаскиваем вагонетку на центральную платформу, которая не двигается. Теперь двоих героев располагаем на платформе справа и одним перетаскиваем тележку с левой к старику. Затем находим третью вагонетку и отправляем ее к старику. В третью надо будет сесть самому, чтобы во время пути выбрать путь слева и мост должен будет обрушиться.

Итак, идем направо путешественником и подходим к двигателю. Идем в машину времени левее и используем ее. Перемещаемся в доисторическое прошлое. Бежим направо и спускаемся вниз и налево. Здесь доисторический человек. Помогаем ему скатить огромный камень направо, пока он не упадет. Чуть ниже будет спать огромный динозавр. Затем карабкаемся наверх и слева будет камень, который нужно подложить под струйку воды справа и переключившись на игрока в будущем идем одним из героев к нарисованному динозавру с кнопкой.

Переключаемся на героя в прошлом и возвращаемся к двум остальным, где нарисован динозавр. Активируем панель и теперь мы все пахнем как этот динозавр. Теперь одним из героев берем лопату и возвращаемся в прошлое (не путать с настоящим) и идем к динозавру. Смотрите, чтобы запах не испарился. Он в нас влюбится и побежит за нами до левого края, а вы вторым героев сверху сбросьте ему на голову камень. Жалко динозавра. Далее прохождение смотрим на видео.

Берем записывающий плеер с пленкой и относим его к кристальному монстру и бросаем его рядом, а сами обходим его так, чтобы он нас перебросил с пастью, а потом прыгаем на него с плеером и он ударит нас хвостом и мы запишем его рев. Затем идем наверх к девушке с автоматом, бросаем плеер рядом и включаем его, охранник у автомата убежит. Берем из него хот-дог и идем к монстру. Заманиваем его запахом на хрупкий мост и он упадет вниз. Прыгаем героями в образовавшееся ущелье. Бежим направо и спускаем лодку на воду. Запрыгиваем героями на нее и плывем направо. Приплываем к бешеному старику. Далее бежим направо, берем трубку и идем к старику. Слушаем его болтовню.

Справа сталкиваем синюю коробку вниз. Затем запрыгиваем на выступ справа и бежим направо и спускаемся вниз. Далее берем коробку и толкаем ее налево, здесь же справа возьмите желтую жестяную коробку. Пробежав налево подложите трубу в отсутствующий участок, прямо у основания пещеры. Затем спускаемся ниже, активируем красный клапан и наберется вода достаточного уровня, чтобы мы могли переплыть налево. Затем возвращаемся к деду и справа на выступе возьмите еще одну часть трубы с четырьмя выходами и вставляем ее в пещере в недостающее место. Концовку игры также смотрите на видео.

Статья взята с сайта

Итак, начинаем игру. Камера плавно опускается, выбираем одного из 7 персонажей. Начнем, пожалуй, с рыцаря. Бежим налево и ломаем ворота, далее бежим налево. Теперь возьмите с собой путешественника во времени и фермера. Бежим рыцарем дальше и спрыгиваем вниз в пещеру. Потом спускаемся двумя выбранными героями (путешественник во времени и крестьянин). Путешественником двигаем коробку от правого угла пещеры налево, затем забираемся на выступ, теперь остальных героев тащим тоже на выступ.

Забегаем на деревянный мост и падаем втроем вниз. Далее бежим направо и разговариваем с плачущим дядькой. Далее он даст нам ключ. Берем его крестьянином, открываем дверь и спрыгиваем вниз, затем спускаемся по веревке и бежим направо. Затем спускаемся вниз по лестнице. Справа будет сломанная мельница маленькая, слева рычаг. Спускаемся еще ниже, где находятся автоматы с едой, и используем рычаг справа от них, меняем героя и бежим к рычагу напротив мельницы, он откроет проход, а третьим героем бежим налево к груде костей и монстру. Близко не подходите, может убить. Поднимаемся наверх и активируем знак, нарисованный на доске.

Идем направо и используем старый колодец. Теперь карабкаемся налево и используем машину, но ничего не выйдет. Переключаемся на второго героя (любого) и бежим им к колоколу (у груды костей) и используем его. Верхним активируем машину. Далее с помощью рыцаря ломаем рычаг колодца справа, подбираем его крестьянином и идем к поврежденному колодцу, вставляем, начинаем крутить и он взорвется. Справа от колодца знак, к которому подводим рыцаря. Активируем его. Далее поднимаемся наверх крестьянином, подбираем бутылку с водой у машины и спускаемся вниз и бежим направо и вставляем ее в генератор рядом с автоматами с едой и берем из автомата хот дог. Далее берем хот дог с собой и бросаем на пику справа от монстра в куче костей.

Теперь подходим к автоматом с едой, снова достаем бутылку с водой и несем ее к генератору наверху, у машины откуда и брали. Теперь внизу крестьянином активируем колокол и быстро переключаемся на путешественника во времени и включаем машину и ловим тварь. Затем крестьянином пробегаем налево и подбегаем к знаку мишки и все герои пробегают спокойно налево.

Прыгаем крестьянином вниз. Плывем направо, карабкаемся наверх и спускаемся по лестнице вниз и еще ниже. Берем динамит, поднимаемся, поджигаем у свечки справа и подкладываем быстро к деревянным брусьям справа. После взрыва забираем награду. Далее бежим направо и встаем на кнопку, которая открывает дверь. Потом Берем путешественника во времени и идем к этой двери открытой двери, проходим и поднимаемся по лестнице и берем в сокровищнице череп. Теперь на лифт справа, поднимаемся наверх, затем по лестнице еще выше, потом налево снова наверх и возвращаем череп мужику, а также возвращаем ему награду, найденную крестьянином. Теперь переключаемся на рыцаря, бежим направо, ныряем и выплываем справа и подбираем гитару и возвращаемся к дядьке, отдав ему награду. Он откроет дверь и мы сможем пробежать направо и прочитать надпись на табличке не забудьте.

Бежим направо, и прыгаем в ущелье вниз, в водичку. Теперь встаем на деревянный брусок и опускаемся с ним вниз, встаньте любым героем кроме рыцаря. Переключаем героя и проходим налево, где активируем знак рыцаря. Теперь спускаемся им вниз и перетаскиваем налево, теперь спускаемся рыцарем, бежим направо и встаем на кнопку. Теперь берем крестьянина спускаемся вниз и тоже встаем на кнопку, теперь встаем на кнопку путешественником и открываем дверь и спускаемся вниз, затем направо и еще ниже. Пробегаем через ущелье с огнем, точнее падаем в него, используя способность рыцаря - неуязвимость. Бежим направо к королю, общаемся с ним. Потом бежим направо, прыгаем на веревку и открываем ворота, затем по второй карабкаемся наверх и забираемся еще выше, затем налево и еще выше и мы поднимемся к балкону принцессы. Общаемся с ней.

Далее спускаемся вниз и бежим направо, затем вниз и налево и снова вниз. Тут дремлет дракон. Не подходите в упор, иначе он убьет нас. Недалеко от дракона есть миска. Далее берем путешественника во времени и бежим налево от деревянного знака с черепами. В конце пути находим знак мишки - крестьянина. Затем бежим направо от таблички и спускаемся вниз путешественником. Внизу активируем знак рыцаря и поднимаемся наверх. Справа у балкона будет стрелок, его не трогайте. Нам нужно добыть ключ в комнате выше. Для этого поднимаемся наверх. И используем способность перемещаться сквозь стены. Затем поднимаемся в лифт справа от часов, а крестьянином бежим к часам и поворачиваем стрелку. Быстро переключаемся на путешественника во времени и спрыгиваем в нужную комнату, где наш знак.

Продолжаем проходить игру. Итак, бежим направо и прыгаем вниз крестьянином, затем вниз к волшебнику с пирогом, используем его 2 раза. Затем идем на кнопку у рулетки, встаем на нее и снова пробуем рулетку и выигрываем золотой билет, спускаемся вниз и идем направо к тележке и вставляем его. Затем наверх и налево и спрыгиваем вниз. Здесь цветное колесо. К нему вернемся позже. Берем гаечный ключ у рыцаря и бежим вниз к воротам с уткой, открываем их. Прыгаем в воду и плывем направо. Выплываем и бежим направо, здесь будет знак крестьянина. Затем налево поднимаемся и направо.

Бежим далее к колесу обозрения и запрыгиваем в люльку и ждем, пока сможем прыгнуть к знаку рыцаря. Затем снова прыгаем ждем, пока не сделаем почти круг и наверху будет бутылка с водой, но взять ее мы пока не можем. Идем к бутылку справа от кольца рыцарем, а крестьянином идем к генератору на колесах. Отключаем генератор и берем рыцарем бутыль и вставляем ее левее от кольца обозрения, берем внизу кувалду. Затем спускаемся вниз к игре с измерением силы удара молотом и бьем по нему. Получаем билет и вставляем правее в тележку с мишкой. Затем снова идем к кольцу, отключаем генератор, берем бутыль воды слева и переносим ее направо и вставляем чуть ниже, правее и аттракциона с магическим шаром.

Он начинает нам гадать. Запомните цвет его шара, в момент, когда он начнет рассказывать нам нашу судьбу. Именно этот цвет мы и выберем в качестве выбранного у цветного колеса, затем дергаем рычаг, получаем билет и бежим к мишке, вставляем билет и получаем медведя. Далее несем его направо к выходу, и ждем6 пока заполнится шкала. Затем последний билет вставляем снова в тележку, берем зажигалку и поджигаем выход, после чего ждем, пока сгорит сено и бежим направо. Итак, продолжаем приключение с нашими друзьями. Активируем рычаг, затем прыгаем на камень и с него направо. Затем спускаемся вниз и бежим налево, пока не встретим ворчащего старика. Он начнет бросать разные предметы, подбирайте их и относите правее, чтобы не умереть от динамита. Берем ведро, набираем в него воды наверху и ловим динамит деда. Далее берем динамит, поджигаем его и кладем к груды камней наверху справа. Затем идем направо и активируем символ рыцаря.

Далее вторым героем снова набираем воды в ведро и ловим динамит. Поджигаем его и кладем у груды камней слева. Здесь будет символ для путешественника во времени. Идем к рыцарю путешественником. Двигаем тележку налево с ее левой стороны и удерживаем, меняемся на рыцаря и активируем аппарат, добывающий золото, затем отправляем его к старику. Затем идем налево, где был символ для путешественника7 Поднимаем сначала вагонетку на правую платформу, а затем героями двумя встаем на платформу слева и одним перетаскиваем вагонетку на центральную платформу, которая не двигается. Теперь двоих героев располагаем на платформе справа и одним перетаскиваем тележку с левой к старику. Затем находим третью вагонетку и отправляем ее к старику. В третью надо будет сесть самому, чтобы во время пути выбрать путь слева и мост должен будет обрушиться.

Итак, идем направо путешественником и подходим к двигателю. Идем в машину времени левее и используем ее. Перемещаемся в доисторическое прошлое. Бежим направо и спускаемся вниз и налево. Здесь доисторический человек. Помогаем ему скатить огромный камень направо, пока он не упадет. Чуть ниже будет спать огромный динозавр. Затем карабкаемся наверх и слева будет камень, который нужно подложить под струйку воды справа и переключившись на игрока в будущем идем одним из героев к нарисованному динозавру с кнопкой.

Переключаемся на героя в прошлом и возвращаемся к двум остальным, где нарисован динозавр. Активируем панель и теперь мы все пахнем как этот динозавр. Теперь одним из героев берем лопату и возвращаемся в прошлое (не путать с настоящим) и идем к динозавру. Смотрите, чтобы запах не испарился. Он в нас влюбится и побежит за нами до левого края, а вы вторым героев сверху сбросьте ему на голову камень. Жалко динозавра. Далее прохождение смотрим на видео.

Берем записывающий плеер с пленкой и относим его к кристальному монстру и бросаем его рядом, а сами обходим его так, чтобы он нас перебросил с пастью, а потом прыгаем на него с плеером и он ударит нас хвостом и мы запишем его рев. Затем идем наверх к девушке с автоматом, бросаем плеер рядом и включаем его, охранник у автомата убежит. Берем из него хот-дог и идем к монстру. Заманиваем его запахом на хрупкий мост и он упадет вниз. Прыгаем героями в образовавшееся ущелье. Бежим направо и спускаем лодку на воду. Запрыгиваем героями на нее и плывем направо. Приплываем к бешеному старику. Далее бежим направо, берем трубку и идем к старику. Слушаем его болтовню.

Справа сталкиваем синюю коробку вниз. Затем запрыгиваем на выступ справа и бежим направо и спускаемся вниз. Далее берем коробку и толкаем ее налево, здесь же справа возьмите желтую жестяную коробку. Пробежав налево подложите трубу в отсутствующий участок, прямо у основания пещеры. Затем спускаемся ниже, активируем красный клапан и наберется вода достаточного уровня, чтобы мы могли переплыть налево. Затем возвращаемся к деду и справа на выступе возьмите еще одну часть трубы с четырьмя выходами и вставляем ее в пещере в недостающее место. Концовку игры также смотрите на видео.

Передвижение – с помощью клавиш WASD.

Прыжок – правая кнопка мыши (ПКМ).

Взять предмет – щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Положить предмет (бросить) – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.

Тащить предмет – зажать клавишу «Е» и клавишу направления.

По умолчанию персонаж бежит, если вам нужно идти, нажимайте «Shift».


В начале игры вам предложат выбрать трех персонажей из семи возможных. Переключение между персонажами производится нажатием на клавиши 1, 2, 3.

Каждый персонаж обладает особым умением (чтобы применить умение, нужно нажать «Q»).

Рыцарь – неуязвим от огня, когда находится в воздухе (например, в прыжке),

Деревенщина – задерживает дыхание под водой,

Путешественница во времени – перемещается через стены,

Монах – притягивает предметы в пределах видимости,

Авантюристка – бросает крюк и перепрыгивает над препятствиями,

Близнецы – раздвоение (можно делать два действия одновременно),

Ученая – вскрывает любые пульты управления.


На протяжении игры вы будете встречать мерцающие символы на стенах (каждому персонажу положено по восемь символов и еще по два – после игры). Если вы соберете всю коллекцию, узнаете предысторию своей команды. Символы находятся на одних и тех же местах, но в зависимости от выбранных персонажей будут меняться сами значки.


В игре есть пять обязательных уровней и три индивидуальных (для каждого персонажа).

Ветвление сюжета такое:

Уровень «Сувенирный магазин» – одинаковый для всех.

Если в команде есть Рыцарь или Деревенщина, дальше следует уровень «Замок» или «Аттракционы», если их нет, сразу уровень «Шахта».

Уровень «Шахта» – одинаковый для всех.

Уровень «Пирамида», «Особняк» или «Музей» – индивидуальный для Авантюристки, Близнецов или Путешественницы во времени (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Зоопарк»).

Уровень «Зоопарк» – одинаковый для всех.

Уровень «Лаборатория» или «Монастырь» – индивидуальный для Ученой или Монаха (если таких персонажей в команде нет, сразу следует уровень «Остров»).

Уровень «Остров» – одинаковый для всех.

Уровень «Возвращение в сувенирный магазин» - одинаковый для всех.

Ориентируйтесь по табличкам, на которых указано направление движения.

Уровень «Сувенирный магазин»

Цель уровня: найти три сувенира. Выход: дверь справа от сувенирного магазина.


Первым персонажем пробегите направо и возьмите монтировку. Пробегите налево и сорвите мешающие движению доски. Бегите дальше, пока не доберетесь до скалы, на которую нельзя залезть. Идите направо, найдите ящик и подтащите его под скалу.

Прыгните на скрипучий мост. Выберите двух других персонажей и также приведите на мост. Мост, естественно, обрушится. Выбирайтесь из воды.

Бегите направо и поговорите с продавцом сувенирного магазина. После его тирады идите налево: продавец предложит пойти в пещеру и найти три сувенира (дверь справа - будущий выход с уровня). Заберите ключ и идите налево, где в воде плавают два других персонажа. Откройте дверь. Вторым персонажем лучше забрать с собой монтировку (она понадобится).

Спускайтесь вниз к колодцу и еще ниже к торговым автоматам (если вы не взяли монтировку, здесь висит еще одна). Внизу есть рычаг, нажмите на него первым персонажем. На уровне колодца слева есть второй рычаг. Нажмите на него вторым персонажем. Третьим персонажем добегите до персонажа у второго рычага, пройдите через открытую дверь и нажмите на третий рычаг.

Идите налево до колокольчика. Здесь нужно подняться вверх персонажем с монтировкой и сорвать рукоятку со второго колодца (монтировку можно бросить, она больше не понадобится). Возьмите рукоятку, вернитесь к первому колодцу и заберите ведро. С ведром вернитесь к первому колодцу, поднимитесь выше и примените ведро на искрящий щиток. Из щитка вытащите предохранитель и вернитесь на локацию с торговыми автоматами. Вставьте в щиток предохранитель и стукните по автомату с сосисками. Заберите сосиску. Вторым персонажем заберите предохранитель и отнесите его в первый щиток. Встаньте левее у рычага, управляющего клешнями. Персонажем с сосиской идите к колокольчику и нажмите на колья слева: вы наколете сосиску. Позвоните в колокольчик, сразу переключитесь на персонажа у щитка и дерните за рычаг.

Вы поймаете чудовище. Идите налево и прыгайте в воду. Поднимайтесь на правый берег, спуститесь по двум лестницам и возьмите динамитную шашку. Поднимитесь по двум лестницам, зажгите шашку о факел на стене и поставьте справа под завал из камней.

В открывшейся пещере нужно найти два предмета (это может быть гитара, драматическая награда, медведь, череп). Один из предметов можно добыть, только нырнув под воду.

Дальше вы увидите платформу и решетку. Одним из персонажей встаньте на платформу: решетка поднимется, а за ней вы найдете вторую платформу. Поставьте второго персонажа на вторую платформу, а третьим (который без награды) поднимитесь по лестнице справа от второй платформы. Здесь находится третий сувенир.

Переведите персонажей направо (тот, кто стоит на правой платформе, должен уйти последним). Вызовите лифт, встаньте на платформу всеми персонажами и поднимайтесь к торговым автоматам. Возвращайтесь в сувенирный магазин и отдайте продавцу все предметы. Подергайте правую дверь, затем еще раз поговорите с продавцом. Он откроет дверь.

Идите направо, прыгайте в воду и вылезайте налево. Одним персонажем запрыгните на висящий блок. Вторым персонажем перепрыгните налево по камням и спуститесь на землю. Переведите третьего персонажа на землю ко второму. Первым персонажем поднимитесь на веревке блока и встаньте на средний камень. Вторым персонажем пододвиньте лежащий справа ящик так, чтобы первый персонаж на него спрыгнул и не разбился. Идите направо и втроем встаньте на платформу. Откроется следующая дверь.

Уровень «Замок» (Рыцарь)

Цель уровня: добыть меч. Выход: сад слева от тронного зала.


Идите вниз и налево, где вы увидите узкий проход в огне. Прыгайте вниз и в прыжке примените умение Рыцаря («Q»): тогда в воздушном шаре он медленно пролетит через огонь. Идите налево, поговорите с Королем и выясните, что нужно найти Принцессу, принести ее амулет и вытащить из камней меч Экскалибур. Идите направо по прямой: откроется решетка во двор замка. Влезьте по лестницам и веревкам на самый верх и поговорите с Принцессой. Она хочет, чтобы вы победили дракона и в доказательство принесли золото, которое тот охраняет.

Спускайтесь во двор и идите в замок. На развилке (стрелки к дракону и к Принцессе) поднимитесь по правой веревке, затем по лестнице (обратите внимание на стражника с ружьем, который охраняет ключ от ворот дракона). Наверху найдите лифт и усадите в него Рыцаря. Вторым персонажем бегите следом, около лифта поднимитесь по веревке к рычагу, который управляет лифтом.

Переключитесь на Рыцаря и примените его умение (т.к. Рыцарь висит в воздухе, воздушный шар будет его защищать, пока вы не подвинете Рыцаря). Опустите Рыцаря на 3-й этаж (должен прозвенеть звонок) и проверьте лифт, переключившись на Рыцаря: если все правильно, стражник должен кричать и стрелять. Третьим персонажем идите в замок и заберите ключ от ворот дракона.

Опустите Рыцаря на 4-й этаж (вниз), туда же добегите персонажем с ключом. Откройте ворота дракона и встаньте не очень далеко от монеты, которую вы должны украсть.

Оббегите Рыцарем подземелье и пройдите к дракону с другой стороны. Подбегите достаточно близко к дракону и примените в прыжке умение. Пока дракон пышет жаром на Рыцаря, быстро переключитесь на второго персонажа и стащите монетку. Поднимайтесь к Принцессе (по правой веревке, затем по длинной лестнице и второй лестнице слева от дороги к лифту). Откройте дверь монеткой и заберите амулет.

Спуститесь к развилке. Переключитесь на Рыцаря, из подземелья выходите налево и вверх по веревке. На развилке (к дракону или к черепам) идите направо. Вы выйдете ко второму персонажу с амулетом. Заберите амулет и вернитесь к Королю (во двор, наверх и еще раз через проход в огне). Он разрешит забрать меч.

Попробуйте вытащить меч, но вот незадача: застрял. Переключитесь на второго персонажа и поднимайтесь в замок по правой веревке. Не доходя до лестницы в комнату Принцессы, слева найдите ящики с динамитом. Возвращайтесь в подземелье и на развилке идите по стрелке к черепам. В самом левом углу вы увидите каменный квадратный постамент, прямо над которым стоит Рыцарь. Подожгите шашку о ближайший факел и бросьте на постамент. Переключитесь на Рыцаря и заберите меч.

Одним из оставшихся персонажей можете сбегать в комнату Принцессы, куда пошел Король, и проверить, что он делает. Затем переключитесь на Рыцаря, бегите налево в сад и прыгайте вниз.

Уровень «Аттракционы» (Деревенщина)

Цель уровня: заработать пять билетов и купить на них медвежонка любимой девушке. Выход: ворота справа от девушки.


Деревенщиной прыгайте в воду, примените умение задерживать дыхание и плывите налево. Вылезайте на сушу, возьмите из ящика динамитную шашку, подожгите о факел и бросьте на завал справа. Спуститесь по лестнице слева от бассейна. Вы увидите мечту Деревенщины – длинноногую девушку, для которой вам придется добыть плюшевого мишку. Мишка продается в автомате рядом с девушкой и стоит 5 билетов.

Первый билет находится слева от автомата в руках у картонной фигуры.

Второй билет находится в нырятельной будке в левом углу уровня. Понадобится два персонажа: первый должен влезть на будку, второй – нажать на кнопку. Когда первый персонаж упадет в воду, вторым заберите билет.

Третий билет находится в силомере рядом с нырятельной будкой. Для него понадобится молоток и два персонажа. Первым персонажем (лучше не выбирать Деревенщину) лезьте по веревке в центре уровня. Веревка разделяет левую и правую часть аттракционов. Сейчас вам нужно идти налево до упора (вы увидите ящики). Залезьте на ящики и дальше вверх к грузовику-генератору. Рядом лежит гаечный ключ, который нужно взять и встать рядом с генератором.

Вторым персонажем лезьте по веревке и идите налево. Поднимитесь по ближайшей лестнице на верхний уровень парка. Справа вы увидите большое колесо обозрения. Вам нужно прицелиться и запрыгнуть в кабинку. Когда вы будете наверху, то в верхнем правом углу экрана увидите уступ со щитком. Прыгайте туда. Первым персонажем отключите гаечным ключом напряжение на генераторе, вторым персонажем заберите предохранитель. Прыгайте вниз и идите налево.

Вы увидите неработающий театр. Залезьте по лестнице к пустому искрящему щитку. Первым персонажем отключите напряжение, вторым персонажем вставьте предохранитель. Слезьте по лестнице: театр заработает, а вы сможете взять молоток. Спуститесь к силомеру и стукните молотком. Заберите третий билет.

Четвертый билет находится в аттракционе по взвешиванию. Здесь понадобится гантель, которая лежит справа от колеса обозрения около силача. С гантелью бегите направо до ящиков, слезьте по уступам и найдите фокусника. Посмотрев, как он делает прозрачным кекс, положите на стол гантель. Затем щелкните по столу: вы заберете прозрачную гантель. Поднимайтесь на аттракцион по взвешиванию, встаньте на весы и нажмите на кнопку. Получите четвертый билет.

Пятый билет находится на колесе фортуны. Понадобятся три персонажа. Первый персонаж должен оставаться около генератора, вторым персонажем придется сбегать за предохранителем к театру (не забудьте отключить напряжение, когда будете забирать предохранитель). Затем бегите направо к ящикам и фокуснику. Вы увидите механического предсказателя. Вставьте предохранитель в щиток. Третий персонаж должен влезть по веревке и бежать налево к ящикам, но не лезть вверх, а спуститься к колесу фортуны.

Переключитесь на персонажа около прорицателя и нажмите на него. Шар в его руках засветится (или красным, или синим, или зеленым). Переключитесь на персонажа у колеса фортуны. Поставьте на переключателе цветов тот цвет, который только что видели, и нажмите на рычаг слева. Вы выиграете пятый билет.

Купите мишку (автоматически прибежит Деревенщина). Посмотрите на девушку, которую совсем не интересует ваш маньяк. Приведите сюда персонажа с гаечным ключом и возьмите ключ Деревенщиной. Вторым персонажем заберите еще один билет из рук картонной фигуры и купите зажигалку. Деревенщиной бегите к нырятельной будке, вторым персонажем – туда же. Повторите фокус, уронив в воду Деревенщину с гаечным ключом.

Примените умение и плывите направо. Вы увидите вентиль, который можно закрыть только гаечным ключом. Когда вы это сделаете, переключитесь на персонажа с зажигалкой. Идите направо и подожгите тюки сена справа от влюбленной парочки.

Бегите налево до упора (начнется пожар, и вам преградит путь какой-то ящик). Бегите направо: теперь откроются ворота. Дальше бегите до бассейна, переплывите его и отправляйтесь в шахту.

Уровень «Шахта»

Цель уровня: расчистить завалы и найти три вагонетки для гнома. Выход: мост рядом с гномом.


Прыгайте в воду и идите направо. Двумя персонажами нажмите на два рычага. Перепрыгните локацию с кольями и спускайтесь до упора вниз (будет много лестниц и веревок). В итоге, вы должны попасть на рельсы (это будущий выход с уровня). Слева появится гном, который сначала бросит лопату, ведро и банку кукурузы, а затем начнет швырять динамитные шашки и требовать свои вагонетки. Схватите ведро и поднимитесь выше, где вашего персонажа ждут товарищи. Наберите воды из лужи и вернитесь к гному. Поймайте шашку в ведро с водой и поднимайтесь.

Три вагонетки находятся там, где на стенах горят факелы. Бросьте ведро на землю: персонаж автоматически вытащит из него динамитную шашку. Подожгите динамит и поставьте около завала.

Первая вагонетка (нижний уровень, справа, с золотом). Понадобится два персонажа. Первый персонаж должен подвинуть вагонетку под клешню, второй персонаж – нажать на рычаг управления клешней. Клешня зацепит золотые слитки и сбросит их в вагонетку. Затем толкните вагонетку налево к шлагбауму (она покатится прямо к гному).

Вторая вагонетка (верхний уровень, справа, пустая). Понадобится два персонажа и лопата (придется сбегать к гному и забрать ее с рельсов). Первого персонажа с лопатой посадите в вагонетку, вторым персонажем двигайте вагонетку, пока она автоматически не покатится. Сразу переключитесь на персонажа с лопатой. Сначала вы увидите черный экран, а затем персонажа в вагонетке. Быстро щелкните по желтому семафорному знаку в центре экрана (если не попадете, придется пробовать снова). Если все в порядке, вы переведете стрелку и приедете прямо к гному.

Третья вагонетка (средний уровень, слева, с едой). Понадобится три персонажа.

Это головоломка с лестницами и платформами-качелями. Ваша задача – передвинуть вагонетку из правого нижнего угла влево на средний уровень.

Начальное положение платформ – наверху, поэтому первым персонажем вы автоматически прыгнете на правую платформу и спуститесь на нижний уровень. Туда же отправьте второго персонажа. Пока один персонаж стоит на платформе, другой должен затащить на нее вагонетку и передвинуть на 2 позиции влево од центральную лестницу. Поставьте второго персонажа на левую платформу (чтобы ее держать), затем первым персонажем затащите вагонетку на левую платформу. Оставьте на левой платформе одного персонажа и вагонетку. Два других персонажа должны подняться по центральной лестнице на верхний уровень и прыгнуть на правую платформу. Теперь персонаж с вагонеткой поднимется на средний уровень. Толкайте вагонетку налево.

Автоматически вы окажетесь около гнома. Посадите всех персонажей в вагонетки и каким-нибудь персонажем попрыгайте. И опять придется плавать...

Уровень «Пирамида» (Авантюристка)

Цель уровня: вытащить саркофаг и выбраться из ловушки. Выход: дверь справа от блока из-под анкха.


Идите налево через дверь и сразу примените крюк (т.к. из-под земли появятся колья). Встаньте на платформу – колья уберутся. Переведите двух других персонажей и идите ими на другую сторону пирамиды и внутрь, пока не увидите следующие колья. Прибегите Авантюристкой, примените крюк и перепрыгните через колья. Встаньте на платформу. Появится археолог и расскажет о саркофаге. Переведите двух других персонажей на эту сторону, и ими идите направо и вниз по лестнице. Затем опять направо, на локацию с кошкой и вниз. Авантюристкой нужно пойти направо, вниз и вниз по длинной лестнице. Справа заберите анкх из блока и поднимайтесь на самый верх. Вставьте анкх в нишу, предварительно перепрыгнув через колья, и пройдите налево на платформу. Зажжется табличка «кролик». Т.к. два других персонажа уже стоят рядом, прыгайте ими обоими вниз. Теперь двое заперты на этаже с 4 платформами: Змея, Цапля, Шакал, Лев.

Авантюристкой залезьте на уступ справа. Чтобы открыть дверь, нужно активировать платформы Змеи и Льва (смотрите на таблички на стене). Встаньте двумя персонажами на эти платформы: дверь откроется. Дальше нужно убрать обоих персонажей с этих платформ и поставить одного на Шакала. Тогда можно будет применить крюк и залезть наверх. Активируйте одну Цаплю и перебегите площадку с кольями, но не прыгайте вниз. Переставьте какого-нибудь персонажа на Змею – колья внизу накроет платформой. Внизу (это этаж с саркофагом) поставьте двух персонажей на Цаплю и Шакала, перебегите через колья и сразу нажмите на крюк (потому что вторые колья не убираются). Идите к саркофагу (автоматически вы нажмете на одну из платформ). Двух персонажей поставьте на Змею и Цаплю, а сами двигайте направо саркофаг. Дверь откроется, двигайте саркофаг дальше и прыгайте вниз.

Здесь нужно подвинуть саркофаг налево и спуститься с ним на следующий этаж. Слева есть платформа. Встаньте на нее и дождитесь, пока саркофаг поедет вниз. Пробегите по нему направо и прыгайте ниже. Быстро переставьте одного персонажа на Шакала: откроется дверь к саркофагу. Здесь нужно успеть пробежать под саркофагом и прыгнуть на платформу слева (иначе Авантюристку придавит, и придется начинать заново).

Когда саркофаг на среднем этаже пойдет вниз, быстро бегите направо, выскакивайте из двери и прыгайте. Какого-нибудь персонажа поставьте на Льва и бегите к третьей платформе. Нажмите на нее и вместе с саркофагом опускайтесь вниз.

Здесь опять стоит археолог. Двигайте саркофаг прямо на него и дальше направо. Авантюристка упадет вниз, саркофаг исчезнет.

На стене висит три подсказки-рисунка. Поставьте двух персонажей на Змею и Шакала, а Авантюристку – на самую левую платформу. Затем поставьте персонажей на Льва и Цаплю, авантюристку – на среднюю платформу. Наконец, поставьте персонажей на Льва и Шакала, Авантюристку – на правую платформу.

Если все правильно, два персонажа вырвутся из тюрьмы. Одним из них прыгайте вниз и толкайте куб налево (можно не прыгать за кубом). Авантюристкой дотащите куб до самой правой платформы. Залезьте по появившейся лестнице и идите направо. Всех персонажей соберите на платформе у двери. Идите направо и залезьте по камням вверх.

© 2022 Игры для всех